Консультация в чате

14.07.2024 22:19
4421
4
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пишу отзыв о Сбере, который меня крайне разочаровал своей кредитной Сберкартой.
Итак, хотел бы начать по порядку:
1) Сама суть ситуации: Я оплачивал покупку по QR коду на крупную сумму. Ранее я оплачивал покупки по кредитной Сбер карте и они входили в беспроцетный период. Тем не менее недавно в июле я обнаружил интересную особенность. За покупку от 4 июля, которая была также оплачена по QR коду мне начислили проценты! Благодаря тому, что я вовремя заметил то, как мне начисляют проценты я смог погасить кредитку и предотвратить убытки для себя в будущем. Заметил я это путем направления денежных средств на свою кредитку. Так или иначе я был возмущен тем, что банк не соизволил меня предупредить (не прислал в чат или пуш-уведомление, даже не было никаких уведомлений об изменении условий по карте, никак не проинформировал об особенности новых покупок по Сбер карте. Так или иначе я обратился в поддержку Сбера для выяснения ситуации. Об обращении по порядку во втором пункте.
2) Начнем с того, что поддержка Сбера не заинтересована в решении проблемы клиента. Даже более того, она относится к клиенту равнодушно и сотрудником вообще наплевать на ситуацию клиента. Более того, поддержка может давать непроверенную и противоречивую информацию, из-за чего клиент может быть введен в заблуждение. Давайте по порядку:
Я написал в поддержку с вопросом, а что вообще произошло. На что мне ответил оператор Севиль, которая заявила мне, что мои средства уплачены в погашение процентов.

Меня это возмутило, потому что ни о каких процентах речи не было, даже само приложение не особо об этом говорит. После я спросил у оператора какие проценты, если у меня должен быть беспроцентый период. На что оператор ответила "Беспроцетный период не работает🤔". Ответ меня возмутил еще больше, ведь ничего не понятно, что имел ввиду оператор. На это я спросил "Не работает беспроцетный период?". На что оператор пояснила, что на мою операцию беспроцетный период не распространяется. Я потребовал закрыть счет и погасить карту. Оператор Севиль мне сказала обратиться в офис. То есть дистанционно заявку оформить легко, а вот для закрытия карты нужно пойти в офис, который не работает по-выходным, простоять в очереди на писать заявление. Молодцы! Потом Севиль, продолжая использовать свои эмодзи 🤔 написала, что была бы рада помочь, но такой возможности нет.

Далее еще более убийственная ситуация. Спрашиваю у оператора Севиль🤔, а давно ли у вас за оплату по QR коду берут проценты? На что она ответила "15.05.2024 операции через QR СПБ не входит в льготный период", потом я заявил, что в июне процентов не было, на что оператор ВНЕЗАПНО поменяла дату и сказала: "Операции по этой категории не входят в беспроцетный период 07.06.2024". Сбер, алло. Вы определитесь там с датами что-ли. У сотрудников инфы самих нет что ли?

Далее пишу в чат, что меня никто не предупредил, на что другой уже оператор Максим отвечает, что уведомления такого рода не направлялись, информация об изменениях опубликована на сайте банка. Никаких ссылок ничего, молодец Максим. Пусть клиент ищет сам.
Далее я написал, что такую ситуацию можно рассмотреть в рамках жалобы в ЦБ. Подключился оператор Алишер, которому вообще было фиолетово на клиента. Ну пишет и пишет, что ему помогать? У банка миллиарды, что там один какой-то клиент несчастный. Алишер предложил заблокировать карту и понизить лимит. Лучшее решение проблемы! Далее я еще раз намекнул на обращение в ЦБ, на что Алишер также никак не отреагировал и пожелал мне хорошего дня.

Сбер, проверьте своих сотрудников! Я уже не надеюсь от вас компенсации процентов, но ситуация сюр.




Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T15:24:34+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "4".
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-23T14:50:14+03:00
Добрый день! Я проверила, в исключительном порядке проценты вернули. Проценты по операции начислили верно, так как льготный период не распространяется на переводы. Консультацию сотрудника проверила и не нашла нарушений, информацию вам предоставили верную. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
17 355
отзыва
16 542
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта... Читать полностью

09.09.2024

Клиентоориентированность

Оценка 5

Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней.  По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых... Читать полностью

05.09.2024

Списали комиссию за яндекс сплит

Оценка 5

Здравствуйте. Раньше спокойно оформлял яндекс сплит и привязывал кредитную карту для платежей и списывали нужную сумму 4 раза без всяких комиссий и нарушения льготного периода... Читать полностью

30.08.2024

Комиссия зверская

Оценка 4

Здравствуйте. Понадобились денежные средства. Закрывать вклад, чтобы снять необходимую сумму - это потерять весь доход за предыдущий месяц, который будет вычтен с суммы вклада... Читать полностью

28.08.2024

Банк не клиентоориентированный

Оценка 4

Сегодня по ошибке снял с кредитной карты несчастные 500 руб и попал на комиссию в 390, так как прикладывал телефон, то не обратил внимания на то, что стоит другая карта. Да, сам... Читать полностью

26.07.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Передача данных фнс

Оценка 4

Здравствуйте! Счет кредитной карты закрывали 2 месяца. Не могли перекинуть несчастные копейки на телефон. Счет вроде бы закрыли и даже дали справку. Но он висит открытым в базе фнс... Читать полностью

16.07.2024