Хороший, клиентоориентированный банк

14.07.2024 23:41
606
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Активно пользуюсь продуктами банка, и за время пользования обращалась в поддержку по множеству вопросов, последний раз - по поводу начисления кешбека по операции. Написала для того, чтобы уточнить, возможно ли изменить категорию операции для начисления повышенного кешбека. Специалист Кристина быстро разобралась в ситуации, ответила вежливо и дружелюбно и встала на мою сторону. Даже непонятно, что приятнее - увеличенная сумма кешбека или такое хорошее отношение ко мне как к клиенту :)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T08:11:27+03:00
Спасибо за отзыв! 14.07.2024 письмо от вас получили. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-15T08:42:54+03:00
Приветствуем. Мы всегда стремимся оказывать нашим клиентам своевременную и качественную помощь при любой ситуации. Спасибо, что уделили время и поделились отзывом :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность за прекрасную обратную связь

Оценка 5

Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1... Читать полностью

03.09.2024

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 03.09.2024 в 11:35 ответила оператор Любовь. За август у меня была выбрала повышенная категория жд билеты; у меня были покупки жд билетов Крымской жд. В... Читать полностью

03.09.2024

Самые клиентоориентированные

Оценка 5

Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими.  Пользуюсь много лет, самый... Читать полностью

03.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

В августе 3 числа я купила по дебетовой карте духи, чтобы подарить человеку на День рождения, но после оплаты на сайте, вылезло окно, что я получу духи только 4 августа вечером. А... Читать полностью

03.09.2024

Банк забрал кэшбэк

Оценка 5

До 23 августа у меня был кэшбэк 6260р. 1 сентября эта сумма должна быть зачислена. До 1 сентября я попросил заблокировать карты. Карту с кэшбэком заблокировали быстро и тихо. А... Читать полностью

03.09.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Здравствуйте! 1.09 в 16:41 я общалась в чате с оператором Александром по поводу дважды списанного платежа за проезд. Случайно в транспорте провела платеж дважды. Оператор... Читать полностью

03.09.2024