Отличный сервис

15.07.2024 11:57
520
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что независимо от сложности проблемы сотрудники службы поддержки всегда проявляют внимательность и заинтересованность.
Например, 28.06.2024 в 20:20 я написал в чат по поводу начисления кешбэка за покупку ж/д билетов (в истории операций не отображалась корректная сумма, несмотря на то, что в качестве ежемесячной категории у меня как раз была выбрана соответствующая категория).
Мне ответила Кристина. Она быстро всё проверила, принесла извинения и сообщила, что кешбэк начислят в дату ближайшей выписки. Так оно в итоге и произошло. Большое вам спасибо за оперативную реакцию и качественный сервис!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T14:00:26+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-15T12:26:10+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Рады, что вы остались довольны 😊 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по условиям акции "Кешбек дня"

Оценка 5

В разделе «Кешбек и бонусы» своего мобильного приложения обнаружил предложение «Кешбек дня»: 20% на покупки на A*** c 2 по 5 ноября. Поскольку я часто и много покупаю на этом... Читать полностью

07.11.2024

Помогли вернуть деньги – лучший банк

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом, где банк помог вернуть деньг, перечисленные мошенникам. Я написал в чат 05.11.2024 в 16:52 и мне ответил Ассистент поддержки. У меня возникла ситуация... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки Т-Банка

Оценка 5

14.10.24 с моего счета в Т-банке были списаны денежные средства компанией "Купер". Обратившись в поддержку Т-банка мою проблему сразу начали решать, поступил звонок от сотрудника... Читать полностью

05.11.2024

Т-Банк самый лучший банк!

Оценка 5

Я написал в чат 21.10.2024 в 8:01 и мне ответила Яна, у меня возникли вопросы о возвращении мне денежных средств за несостявшися поход в кино из за ошибки со стороны кинотеатра... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

1 ноября 2024 года,я обратилась в чат поддержки Т-Банка,с просьбой отозвать денежное списание за подписку, на которую я не давала свое согласие. Приложение,в котором списали деньги... Читать полностью

05.11.2024

Об отмене операции

Оценка 5

04.11.2024 в 19-27, получив уведомление о списании денежных средств за услуги Яндекс-Такси с моей карты, я обратилась с вопросом в чат банка в приложении об отмене операции по... Читать полностью

05.11.2024