Отличный сервис

15.07.2024 11:57
439
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Услугами Т-Банка я пользуюсь несколько лет, и за это время возникало множество разнообразных вопросов, для решения которых приходилось обращаться в чат. Однако стоит отметить, что независимо от сложности проблемы сотрудники службы поддержки всегда проявляют внимательность и заинтересованность.
Например, 28.06.2024 в 20:20 я написал в чат по поводу начисления кешбэка за покупку ж/д билетов (в истории операций не отображалась корректная сумма, несмотря на то, что в качестве ежемесячной категории у меня как раз была выбрана соответствующая категория).
Мне ответила Кристина. Она быстро всё проверила, принесла извинения и сообщила, что кешбэк начислят в дату ближайшей выписки. Так оно в итоге и произошло. Большое вам спасибо за оперативную реакцию и качественный сервис!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T14:00:26+03:00
Письмо получили, оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-15T12:26:10+03:00
Добрый день. Спасибо за обратную связь! Мы начисляем кэшбэк, опираясь на МСС-код операции, который нам предоставляет поставщик услуг. Но он не всегда соответствует продуктам или услугам организации. В таких ситуациях стараемся идти навстречу клиентам и зачислять бонусы. Рады, что вы остались довольны 😊 Прикрепите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву скриншоты вашего обращения (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Также их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024