В личном кабинете было предложение на оформление кредита со страховкой и покупкой ставки. Сумма страховки 120 тыс: 90 тыс страховка жизни + 30 тыс Защита семье. Страховку сразу не хотели оформлять. Перед оформлением продукта специально уточняла, возможно, ли онлайн расторгнуть полис по страховке, сказали да. И что в итоге? Я потратила 40 мин на просьбу расторгнуть полис. Готова была и письмо направить и поехать. Мне в итоге диктуют непонятную ссылку, которая не работает и невозможно найти информацию о том, как верно расторгнуть договор. Звоню во второй раз, чтобы повторно выслушать работу с возражениями. Объясняю, что страховка не нужна. Но чувство такое будто тебя не слышат. В итоге после еще 40 мин разговора, сошлись на том, что мы можем вернуть по заявлению 30 000 рублей и 22 000 вернут в течение 45 дней, а оставшаяся часть при досрочном расторжении договора. Умно! Срок охлаждения - 30 дней. Да, специально это сделано, чтобы мы за этот период не могли вернуть оставшуюся часть. Но честно хотелось уже закончить разговор в глухую стену. Прошло 45 дней, деньги не поступили. В итоге идите уточняйте, пишите заявления. Ничего вам не поступит! Как вынести мозг, они горазды, как правильно проконсультировать нет! Сама работаю в банке, знаю, что такое работа с возражениями. Но когда ты говоришь миллион раз нет, а тебя не понимают, ситуация патовая.
Что ж, теперь и отказаться от страховки никак и еще мотаться и писать заявления. Требую Банк разобраться в ситуации и вернуть денежные средства за страховку.
Что еще ужасно: чат не работает. Кроме звонка никакой связи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...