Банк обманул на 1000 рублей после выполнения условий

15.07.2024 14:17
234
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте,когда я оставил негативный отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11497359/#solve.

Мне 30 мая в "15:22" пришло уведомление,что если изменить оценку на положительную я получу взамен 1000 рублей кэшбек на следующую покупку.

Я изменил оценку на положительную и написал 4 Июня в "17:07" в онлайн чат банка что я изменил и жду выплату,ответил Иван и написал что не может зачислить т.к были разные юзер неймов на банки ру,я изменил и написал что изменил,"17:44".

Иван отправил запрос с просьбой зачислить кэшбэк 1000 рублей.

И спустя 1 день мне включили подарок 1000 рублей кэшбек на (фастфуд,супермаркерт,и одежда и обувь на что именно можно потратить по условиям акции)за трату от 1000 рублей.

И начал покупать и выполнять условия по акции покупать в фастфуде чтобы сумма достигла 1000 рублей,8 июня Фастфуд 329 рубля,11 июня 302 рубля,13 июня 188 рублей,14 июня 141 рублей, 27июня 171 рублей "см.Скриншоты"

После как я выполнил условия а именно достиг 1000 рублей и более по акции 10 июля должны были зачислить кэшбек 1000 рублей.

Кэшбека не было 10 числа и я

Обратился в онлайн чат Альфа-банка 10 июля в "11:50" что я выполнил условия а кэшбека нету,ответила

Екатерина уточнила по какой акции я совершал покупке *11:53".

я ответил на скриншоте."12:04"

Екатерина написала что нужно 10 минут на информацию. И написала что не может понять что за акция на скриншоте и попросила подробнее назвать название активную.

Я написал,Когда я оставил негативный отзыв, пришло уведомление что если изменить статус на положительный,включат меня в кэшбек за покупки от 1000 рублей кэшбэк 1000 рублей.

Я сделал на положительный,и мне сделали через поддержку подарок в кэшбеке.

Екатерина попросила ище времени "12:20",и ответила 

Что зачисление будет 10 числа следующего месяца , я написал что по условиям акции сегодня должно быть зачисление."12:22".

Екатерина написала ожидайте зачисления кэшбэка в течение этого дня.Кэшбека в 01:00 не было и я опять обратился в онлайн чат в "01:53" и ответила Олеся что ей нужно немного времени чтобы уточнить информацию.

И после небольших уточнений и объяснении акции Олеся в "02:17" написала что не видите информацию оплату на больше 1000 рублей и попросила уточнить дату и сумму покупки 

В "02:19" я отправил скриншоты 

И в "02:41" написал Сергей по условиям акции нужно потратить 1000 рублей 1.оплатить покупку картой альфа банка в супермаркетах,кафе или рестораны(в том числе фаст-фуд ) на заправке или магазин одежды и обуви и получить 1000 рублей.

2.Минимальная сумма покупки 1000 рублей .

В нашем с вами случае у вас каждая из покупок по нужным категориям была менее 1 000 рублей, поэтому начисления этого кэшбэка не произошло.

мы с вами сейчас составим обращение для коллег, где я укажу момент, что общая сумма покупок больше 1 000 рублей. 

И Ваше обращение зарегистрировано под номером A2407110770. Ориентировочный срок рассмотрения 2 календарных.03:10

По после чего я поблагодарил.

14 число,Июль.обращение нету

Я обратился в поддержку 14 июля в 00:37 с просьбой ускорить процесс рассмотрения ответила Ольга и в 00:53 написала что отправила запрос и ответ предоставят в ближайшее время 

И получаю ответ уже только в 15 июля в 09:02 Выплата не путсупит ,т.к я не выполнил условия для начисления вознаграждение.

Очень печально что банк кидает с выплатой после выполнения условий по акциям и ище задерживают с ответом по обращениия.

Я больше не буду сотрудничать с банком.

Надеюсь на ваше понимание в моей ситуации и вы решите этот вопрос.

Спасибо большое также Сергею за подробное описание моей ситуации в обращении и за доброту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T13:43:21+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации сотрудником Екатериной. Изменить оценку на положительную по зачтённой ситуации нельзя, но мы отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-16T10:47:28+03:00
Приветствуем! Ошибок с нашей стороны не было. Чтобы получить 1000, нужно было совершить покупку от 1000 рублей. Условия акции с вашей стороны не были выполнены. Поэтому зачислить кэшбэк не можем.
user-509018090032
2024-07-24T11:19:00+03:00
Банк по обращению № A24072215676,зачислил 1000 рублей т.к ценят меня на мой бонусный счёт. Отметили, что ранее не начислили кэшбэк верно, я не выполнил условия для получения подарка. Спасибо большое Альфа-банку! Проблема решена,прошу поставить оценку 5.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
167 188
отзыва
165 078
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк за путешествия

Оценка 5

09 сентября 2024 года в 14:47 я написала в онлайн чат Альфа банка по поводу какой кэшбэк начисляется за покупку путешествия, так как я в ближайшее время собираюсь совершить покупку... Читать полностью

09.09.2024

Полезная консультация

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов! Пришлось мне сегодня обратиться в банк,потому что "потерял" пришедшее мне из банка уведомление,содержащее полезную и актуальную для мкня... Читать полностью

09.09.2024

За 5 минут решили мой вопрос в разгар рабочего дня

Оценка 5

В августе столкнулась с тем, что у меня установлено давно устарвшее мобильное приложение Альфа инвестиций. Поэтому не все разделы и функциональные возможности в нем были доступны... Читать полностью

09.09.2024

Оперативно закрыли брокерский счет

Оценка 5

24 августа я обратилась в альфа банк в чат с просьбой закрыть брокерский счет. Меня перевели на профильного сотрудника Маргариту,которая оперативно создала обращение и сообщила что... Читать полностью

09.09.2024

Быстро и оперативно

Оценка 5

5 сентября 2024 года зашла в альфа онлайн на ноутбуке и написала сообщение в чат, так как не смогла зайти в альфа онлайн на планшете, страница сайта не загружается. Я задала вопрос... Читать полностью

08.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Я являюсь новым клиентом Альфа-банка. Сегодня, 08.09.2024, в истории операций увидел, что с моего счета были сняты денежные средства в размере 99,00 рублей за комиссию об... Читать полностью

08.09.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой по поводу списания комиссии за пакет услуг. Обратился в Альфа-Банк через поддержку, и мое обращение было быстро рассмотрено. Комиссия была возвращена... Читать полностью

08.09.2024