Копилка

15.07.2024 14:43
819
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому можете не тратить время впустую на регистрацию онлайн, там вам откроют только дебетовую виртуальную недокарту с микролимитами, вообще непонятно для каких целей ее можно использовать. Ну да ладно. Пришел в офис, печают мне анкету, а там уже за меня все галочки любезно проставлены, в том числе и на рекламные прозвоны, подписки и прочий спам. На мой вопрос, а почему вы это отмечаете за меня, даже меня не спросив? Оператор ответила, что это стандартная форма и менять там она ничего не может и единственное что в ее силах, это после подписания анкету поставить в их программе галочку, что я отказываюсь от их спам предложений. Я настойчиво ее попросил убрать эту галочку, но даже после ее звонка вышестоящему сотруднику, к согласию не пришли и сказали что это единственная опция, какую они могут предложить иначе досвидания.

Я считаю, что это нарушение закона и прав потребителя, когда за него выбирают услуги, которые он не желает сам получать. 

А еще, сразу после выхода из офиса, мне в течении 2х часов, поступило 3 звонка от роботов-спамеров - 2 от совкомбанка и 1 от какой-то фирмы остекления с московским номером. В совпадения не верю, обычно мне такие звонки поступают 1-2 раза в месяц, а тут как только мой номер оказался в распоряжении почта банка, я получаю 3 звонка за 2 часа! Это просто фиаско. То есть база сливается в прямом эфире и ваш номер сразу же попадает на верхнее место для прозвонов третьих лиц. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T17:38:13+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 1. В связи с пожеланием автора, принимаем итоговую оценку 5 (п. 3.9.3. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Почта Банк
Почта Банк
2024-07-19T18:08:33+03:00
Уважаемый Reins! Нам очень жаль, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. В части Вашего вопроса об открытии продукта по программе "Копилка" уточним, что данный продукт возможно оформить дистанционно в личном кабинете "Почта Банк Онлайн", но только после прохождения полной идентификации в офисе нашего Банка. Таким образом, при первом открытии продукта Банка, действительно, требуется посещение отделения. Отметим, что виртуальная карта при этом может быть открыта онлайн без посещения офиса. Однако, для увеличения доступных операций по карте в дальнейшем также требуется прохождение полной идентификации в Банке. Ознакомиться с условиями обслуживания и преимуществами использования виртуальных карт Вы можете по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards?tab=virtual. Относительно ситуации, которая возникла при Вашем обращении в отделение Банка поясним, что все документы формируются в установленной Банком форме. При первом оформлении продукта в АО "Почта Банк", действительно, необходимо заполнение анкеты Клиента для дальнейшей обработки персональных данных с целью исполнения обязательств. В данной анкете указано согласие Клиента с проведением необходимых мероприятий, при этом согласие (галочки) проставляется автоматически везде. Только в случае несогласия Клиента о проводимых мероприятиях, Клиент имеет право отказаться от заключения договора, либо направить в Банк заявление об отказе от маркетинговых коммуникаций, если Клиент именно не согласен с получением информации рекламного характера. Вынуждены сообщить, что предоставить форму анкеты без проставления согласия (галочек) не представляется возможным. Вместе с тем, видим, что отказ от маркетинговых коммуникаций был успешно зафиксирован сотрудником отделения при Вашем визите. Звонки и сообщения с предложениями Банка не будут поступать. Нами также была проведена проверка относительно поступающих звонков на Ваш номер телефона, по результатам которой установлено, что звонки из Почта Банка Вам не осуществлялись. В случае если Вам поступали звонки от сторонних сервисов, мы рекомендуем обратиться к ним напрямую для уточнения более детальной информации. Дополнительно сообщаем, что Банк, являясь оператором персональных данных Клиента, не передает указанные данные третьим лицам и кому-либо, кроме случаев, предусмотренных в согласии Клиента на обработку персональных данных. Таким образом, Банк не передавал Ваши данные в сторонние организации. По вопросу отзыва персональных данных из сторонних организаций, рекомендуем обратиться непосредственно в данные организации, которые производят информирование о предложениях. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 104
отзывов
3 032
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

29.03.2024 у меня закончился вклад «Горячий сезон» и я хотел снять все деньги. Я открыл личный кабинет и увидел, что могу снять без комиссии 300 тысяч рублей, что я и сделал в... Читать полностью

08.04.2024