6 июня 2024 года я написала в онлайн-чат в мобильном приложении Газпромбанка. Сначала мне ответил чат-бот. Я писала с тем, чтобы узнать, какие платные услуги и подписки сейчас у меня подключены и как их отключить самостоятельно или с помощью специалиста.
Сотрудник ответил в чате в 13:16. К сожалению, операторы в Газпромбанке не представляются по имени, поэтому не могу здесь указать эти данные.
Оператор Газпромбанка рассказал мне, что у меня подключена подписка Газпромбанк Привелегии и что она дает, а также есть платное мобильное информирование. Я спросила, как следить за мобильным информированием самостоятельно и когда будет очередное списание по услуге. Оператор предоставил информацию по моему запросу.
Благодарю оператора за четкое и полное информирование по моим вопросам. Невыясненных моментов не осталось, всё понятно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Консультации со специалистом
19.08.2024 я пришёл в офис Газпромбанка для консультации по вопросу актуализации места прописки потому, что не получалось сделать это удаленно в лмчном кабинете. Занял очередь...
Благодарность доп. офису банка 099/1050 и его руководителю
Выражаю благодарность руководителю доп. офиса банка на Пресненской набережной, 12 Д. Г. Б-ой за прекрасную организацию работы офиса с точки зрения клиента. А именно...
Лучший сотрудник банка, которого я встречала!
Было просто удивительно встретить в "обычном" маленьком подразделении банка, такого квалифицированного и грамотного , а главное пользуясь модным определением...
Быстро решили вопрос в чате банка
Необходимо было посетить офис банка,но по приходу бывают иногда очереди,а ждать не хочется и я обратилась в онлайн чат банка с вопросом,можно ли записаться в офис, через МП банка...
Оформил карту по блогерской ссылке
Оформил карту по блогерской ссылке, где говорилось о том, что после покупок на более чем 1000 рублей, в смс должен прийти промокод озон на 1000 баллов. Никакого промокода я не...
Быстро решили вопрос в официальном сообществе
Возникла необходимость в выпуске карты Union Pay,в МП банка отображается,что карта стоит 5000 руб и можно в дальнейшем возместить кэшбэком,но сколько дальнейшее обслуживание не...
Положительное решение по обращению
Я обратилась в Газпромбанк после случая, когда при внесении денежных средств в банкомат стороннего банка, который являлся партером, мои деньги не были зачислены мне на карту, по...