Моментально помогли

15.07.2024 21:55
505
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня возникла проблема с начислением кешбека. 15.07.24 в 23.01 я обратилась в чат поддержки через мобильное приложение банка. Я задала вопрос и приложила скрины, бот-помощник сразу перевёл меня на живого оператора по имени Кирилл. Он разобрался в проблеме и в рамках лояльности доначислил кешбек- это очень приятно. Мою проблему решили мгновенно, о результате сообщили и в чат, и смс-сообщением. Ещё отмечу, что оператор вежливо и понятно мне всё объяснил. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T08:48:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-16T08:48:17+03:00
Добрый день. Приятно читать ваши теплые слова. Здорово, что общение с Кириллом оставило после себя только позитивное впечатление! Мы и дальше будем поддерживать высокий уровень сервиса. Спасибо за фидбэк! Пожалуйста, поделитесь скриншотами с модераторами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Вы можете воспользоваться хостингами изображений, такими как pixsgallery.com, fastpic.ru, hostingkartinok.com, tnkscr.net, или отправить файлы на адрес responses@banki.ru. Так модераторы смогут засчитать вашу оценку. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность за прекрасную обратную связь

Оценка 5

Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1... Читать полностью

03.09.2024

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 03.09.2024 в 11:35 ответила оператор Любовь. За август у меня была выбрала повышенная категория жд билеты; у меня были покупки жд билетов Крымской жд. В... Читать полностью

03.09.2024

Самые клиентоориентированные

Оценка 5

Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими.  Пользуюсь много лет, самый... Читать полностью

03.09.2024