Спасибо за быстрое и грамотное решение вопроса

15.07.2024 22:19
412
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже много лет являюсь клиентом Т- банка ( ранее Тинькофф). И с каждым разом убеждаюсь что это самый лучший и клиентоориентированный банк. Недавно (13 июля 2024 г)я оформляла возврат за покупку в детском магазине, обычно деньги приходили сразу, но тут была задержка. На следующий день ,14.07.2024 г., я написала в онлайн чат в мобильном приложении, мне ответила оператор Ольга, очень вежливо общалась, уточнила все необходимые данные и зафиксировала информацию, на мой вопрос пообещали ответить 16.07. В итоге уже на следующий день, а именно 15.07 возврат был зачислен на карту в полном объеме. Большое спасибо за оперативность и отзывчивость!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-02T16:05:04+03:00
Письмо получили.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-16T08:52:50+03:00
Здравствуйте. Рады, что вам нравится сотрудничать с нами! Мы всегда стремимся решать возникающие вопросы оперативно и качественно. Здорово, что вы почувствовали это на собственном опыте. Пожалуйста, направьте скриншоты (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные), подтверждающие описанную вами ситуацию, на почту responses@banki.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность за прекрасную обратную связь

Оценка 5

Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1... Читать полностью

03.09.2024

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 03.09.2024 в 11:35 ответила оператор Любовь. За август у меня была выбрала повышенная категория жд билеты; у меня были покупки жд билетов Крымской жд. В... Читать полностью

03.09.2024

Самые клиентоориентированные

Оценка 5

Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими.  Пользуюсь много лет, самый... Читать полностью

03.09.2024