Наследство - попробуй получи
В декабре 2023 г. решил оформлять наследство от мамы, умершей 22.10.2023 г. Знал в каких банках хранились денежные средства, в их числе был и Промсвязьбанк с пенсионной картой. 22.12.2023 нотариус направил запросы в указанные мной банки. За 4 месяца ответ от ПСБ не поступил. 23.04.2024 нотариус направил повторный запрос в дополнительный офис «Первый» в Краснодаре. Спустя почти 2 месяца 19.06.24 получен ответ от 20.05.2024 о том, что умершая «клиентом ПАО «Промсвязьбанк» не является». Описать свою реакцию затрудняюсь. 26.06.24 отправляюсь в дополнительный офис «Черемушки» г.Краснодара с документами, подтверждающими факт обслуживания мамы в этом офисе. Специалист офиса сообщает, что в базе данных клиента с такими Фамилией Именем и Отчеством нет. После изучения представленных документов и некоторых манипуляций с компьютером сведения о счетах умершей мамы были найдены. Наконец 11.07.2024 из ПСБ пришло письмо от 28.06.2024 о наличии счетов наследодателя и признание « .. ранее некорректно была заведена фамилия клиента для поиска в базе данных ..». Это что, разные базы для документов и для поиска?
И вот 15.07.2024 отправляюсь в офис «Черемушки» получать наследство. Предварительно поискал на сайте Промсвязьбанка информацию о порядке получения денежных средств в порядке наследования. НИ СЛОВА.
Имея опыт получения наследства в другом банке по предъявлению паспорта, свидетельства о праве на наследство по закону и краткого заявления о выплате, а также видел аналогичные требования на сайтах многих банков решил, что и в любимом Промсвязьбанке «как у других». Не тут то было, это банк «с особенностями». Требования операциониста:
1) Предоставьте «Свидетельство о смерти» для снятия копии, без него выплату могут не согласовать. Кто? Почему? Да по закону обязан предоставить, если речь о выплате средств на захоронение.
2) Оставьте в банке оригинал «Свидетельства о праве наследства по закону». Это на основании какого НПА?
3) Заполните «Заявление на выплату денежных средств». Это вообще отдельная песня. Для граждан с дефектами зрения (например у меня) это мучения по «втискиванию» запрошенной информации в бланк с межстрочным интервалом 6 мм. При первой попытке заполнения я допустил ошибку буквально в 3-й строке (возраст сказывается). Реакция специалиста при просмотре - «исправления не допустимы, переписывайте». А очередь ждет . . .
Вторая попытка и опять «переписывайте». Оказывается в строке основания выплаты необходимо указать не номер бланка свидетельства, а номер регистрации Свидетельства в Реестре нотариуса. А что же «специалист» не сказал об этом при просмотре первого варианта или перед заполнением Заявления ? Ответ — не стал читать до конца или не знал, так как с приговором «переписать» вернулся от своего руководителя. Третий раз я заполнять Заявление не стал, психанул и ушёл.
До согласия на обработку персональных данных не дошли.
На вопрос откуда такие нигде не опубликованные требования ответ - это наши внутренние документы, не предназначенные для клиентов.
Отмечу, что в Заявлении предлагается рукописным способом внести все сведения, имеющиеся в предоставляемых и копируемых документах, за исключением разве что персональных данных наследника, если он не клиент банка (а я клиент). А очередь ждет . . . и специалист ждет. Также отмечу, что при оформлении нового клиента или клиентского договора операционист вносит сведения в базу данных и печатает ГОТОВЫЙ документ/заявление для подписания клиентом. А с Заявлением на выдачу пусть клиент мучается?
Результат работы банка: Денежные средства, которые я имел право получить 23 апреля и ныне в ПСБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Под залог квартирыПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Решили вопрос
Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным...
Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету
Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть...
Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями
В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке...
Оперативно, быстро, качественно
Обратилась за оформлением доверенностей на распоряжение счетом и на открытие счета. Далее нужно было совершить несколько действий по доверенности. Обслуживала нас менеджер по...
Помощь в чате по поиску истории покупок в мобильном приложении
Являюсь обладателем пластиковой карты банка уже около года. Возникла необходимость просмотреть некоторые операции проведённые по карте в течение этого года. Где найти эту...
Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»
Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной...
Предоставили подробности в чате
Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно...