Ложные обещания

16.07.2024 01:19
359
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

14.03.24 я совершил тразакцию в магазине самокат на 832 р. Мне был обещан кэшбэк 12 %. Я ждал его почти 4 месяца. Так и не получил. 10.07.24 я звонил на ноиер 88007008006 в 17:03. Мне пообещали начислить его в ближайшее время. 15.07.24 мне пришло смс с обещанием выплатить кэшбэк в течениИ (это они так написали) дня. В итоге я не дождался начисления. Прошу разобраться с этим наплевательским отношением, возмутительный пофигизм банка!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-16T05:38:33+03:00
Добрый день. Нам очень важно ваше мнение о нашей программе лояльности "Польза". Если вы участвуете в акции у нашего партнёра, по начислению кэшбэка, после выполнения условий, которые предлагает партнёр, он вам начисляет кэшбэк в указанный срок . Если по истечению срока начисления не происходит, уже Банк по вашему обращению связывается с партнёром, чтобы вам обеспечить баллы. В вашем случае вы сделали покупку у партнёра Самокат 14.03.2024. Баллы в указанный срок вам не поступили, поэтому от вас 10.07.2024 было принято обращение номер 18124642. Был сделал запрос партнёру, на выплату баллов. 15.07.2024 сумма баллов от партнёра была переведена в ваш личный кабинет Польза, зачисление проходит в течении 1 рабочего дня. Отображение баллов будет доступно после 8:00 по МСК. Также от Банка вам будет выплачен бонус, в личный кабинет Польза, который также будет зачислен в течении 1 рабочего дня. Нам важно получать обратную связь. Будем благодарны, если вы напишите о решении вопроса, после зачисления баллов. С уважением, эксперт Алёна.
user0439054
2024-07-16T19:20:56+03:00
Большое спасибо! Вопрос урегулирован. Я полностью удовлетворен его решением.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 568
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024