Очередное враньё от Кредит Европа Банка
Я уже ранее писал, что любые акции, которые проводит Кредит Европа Банк (КЕБ) попросту не работают в автоматическом режиме: надо постоянно писать им, звонить, доказывать свою правоту о том, что эти акции у них всё же действуют (такое ощущение, что это я работаю в КЕБ, а не являюсь их клиентом).
Итак: когда-то проводимая акция в КЕБ (может она есть и сейчас - в данный момент это неинтересно: собираюсь закрыть обе кредитки КЕБ после урегулирования данного вопроса) по поводу рассрочки на 9 месяцев при покупке от 5000 превратилась в настоящий квест: рассрочка не применилась, приходилось (как всегда) звонить в банк (на минуточку - бесплатной горячей линии у банка нет, все номера на 8-800 содержат в себе данные автоответчика, которые перенаправляют снова на платную линию 8-495. Ничего страшного, я считаю, в этом нет - ну, не хватает денег у банка, чтобы содержать бесплатную линию, бывает...), писать им в чат (такой же отвратительный, как и сам банк, с кучей недалёких ботов), составлять заявки...
Вот в ходе составления одной такой заявки мы с сотрудником банка договорились о том, что т.к. рассрочка не применилась в автоматическом режиме, то она (рассрочка) всё же для меня будет актуальной по следующим правилам: я вношу 1/9 часть общего долга на баланс кредитной карты до 23 числа каждого месяца, 13 числа следующего месяца на карту будет начислен процент согласно выписке, а на следующий рабочий день эти проценты будут списаны и возвращены на карту обратно. И так 9 месяцев подряд.
Договорились (все подтверждающие письма от сотрудника банка имеются, прилагаю их сюда). На мои уточняющие вопросы: следует ли мне каждый месяц звонить/писать в банк, чтобы эти проценты были списаны, я получил ответ от сотрудника: нет, звонить никуда не нужно, всё будет списано в ручном режиме.
13 июля это суббота - были начислены проценты. Жду 15 июля (первый рабочий день после 13 числа) - начисленные проценты (разумеется) списаны не были. Жду до вечера и звоню на платную горячую линию (это было в 20:00), прождав 20 (!) минут на горячей линии, получаю ответ от сотрудника банка: "комментарий о списании процентов 13 числа я вижу, но списания процентов не вижу, списанием должен заниматься другой отдел, но не оператор". На мой вопрос: "вы видите комментарий о том, что данный процент должен быть списан в течение 9 месяцев подряд, а не только 13 июля", последовал ответ - "такого комментария нет". То есть снова недоработка (а может и просто наплевательское отношение) банка. Было составлено новое обращение номер 1003374360. (Можете идентифицировать меня по этому номеру) , срок рассмотрения которого уже до 29 (!) июля.
Вот такое вот списание процентов без обращения клиента в банк.
То есть - пустые слова, обещания со стороны КЕБ это уже стало нормой.
Сотрудники КЕБ, решите этот вопрос и дайте наконец-то мне закрыть обе ваших кредитных карт и забыть о вас, как о страшном сне.
P.S. Сегодня уже 16 июля, начисленные проценты по рассрочке на карту так и не возвращены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка
Все очень быстро
Сегодня в 17:40 пришла в отделение Братиславское,чтобы сделать кредитную карту.Я думала что не успею,но специалист Аракся сказала что быстро мне все сделаеет.При оформлении она мне...
Отключили услугу «СМС-информирование»
Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями об обслуживании в Кредит Европе банке в городе Челябинске. Давно являюсь клиентом этого банка, есть несколько карт. Тут оформил...
Благодарю за сотрудничество
Хочу выразить благодарность всему отделению г Омска, а особенно специалисту Наталье! Обращаюсь часто по любым вопросам, всегда проконсультирует профессионально и быстро...
Благодарность сотруднику
Добрый день . Вновь обратилась в отделение Семеновское для получения помощи. Сотрудница помогла мне внести мой ежемесячный платеж через банкомат. Благодарю её. Напомнила мне о...
Оформление кредитной карты
Здравствуйте , всем. Наконец я добрался до Банки Ру, написать отзыв . Зарплатный проект у меня в Сбербанке, но условия по Кредитной карте мне больше подходят в Кредит Европа...
Обслуживание в офисе
26 апреля после 18:00 я обратилась в офис банка на московском 173 с целью увеличения лимита по своей кредитке. Сотрудник офиса Иван, который меня обслуживает по разным вопросам не...
Отзыв
Сегодня приехала в банк на Московском пр. целенаправленно за кредитной картой , потому что прочла что у банка на данный момент проходят несколько акций с хорошим кэшбэком . Как...