Очередное враньё от Кредит Европа Банка

16.07.2024 08:30
330
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже ранее писал, что любые акции, которые проводит Кредит Европа Банк (КЕБ) попросту не работают в автоматическом режиме: надо постоянно писать им, звонить, доказывать свою правоту о том, что эти акции у них всё же действуют (такое ощущение, что это я работаю в КЕБ, а не являюсь их клиентом).

Итак: когда-то проводимая акция в КЕБ (может она есть и сейчас - в данный момент это неинтересно: собираюсь закрыть обе кредитки КЕБ после урегулирования данного вопроса) по поводу рассрочки на 9 месяцев при покупке от 5000 превратилась в настоящий квест: рассрочка не применилась, приходилось (как всегда) звонить в банк (на минуточку - бесплатной горячей линии у банка нет, все номера на 8-800 содержат в себе данные автоответчика, которые перенаправляют снова на платную линию 8-495. Ничего страшного, я считаю, в этом нет - ну, не хватает денег у банка, чтобы содержать бесплатную линию, бывает...), писать им в чат (такой же отвратительный, как и сам банк, с кучей недалёких ботов), составлять заявки...

Вот в ходе составления одной такой заявки мы с сотрудником банка договорились о том, что т.к. рассрочка не применилась в автоматическом режиме, то она (рассрочка) всё же для меня будет актуальной по следующим правилам: я вношу 1/9 часть общего долга на баланс кредитной карты до 23 числа каждого месяца, 13 числа следующего месяца на карту будет начислен процент согласно выписке, а на следующий рабочий день эти проценты будут списаны и возвращены на карту обратно. И так 9 месяцев подряд.

Договорились (все подтверждающие письма от сотрудника банка имеются, прилагаю их сюда). На мои уточняющие вопросы: следует ли мне каждый месяц звонить/писать в банк, чтобы эти проценты были списаны, я получил ответ от сотрудника: нет, звонить никуда не нужно, всё будет списано в ручном режиме. 

13 июля это суббота - были начислены проценты. Жду 15 июля (первый рабочий день после 13 числа) - начисленные проценты (разумеется) списаны не были. Жду до вечера и звоню на платную горячую линию (это было в 20:00), прождав 20 (!) минут на горячей линии, получаю ответ от сотрудника банка: "комментарий о списании процентов 13 числа я вижу, но списания процентов не вижу, списанием должен заниматься другой отдел, но не оператор". На мой вопрос: "вы видите комментарий о том, что данный процент должен быть списан в течение 9 месяцев подряд, а не только 13 июля", последовал ответ - "такого комментария нет". То есть снова недоработка (а может и просто наплевательское отношение) банка. Было составлено новое обращение номер 1003374360. (Можете идентифицировать меня по этому номеру) , срок рассмотрения которого уже до 29 (!) июля. 

Вот такое вот списание процентов без обращения клиента в банк. 

То есть - пустые слова, обещания со стороны КЕБ это уже стало нормой.

Сотрудники КЕБ, решите этот вопрос и дайте наконец-то мне закрыть обе ваших кредитных карт и забыть о вас, как о страшном сне.

P.S. Сегодня уже 16 июля, начисленные проценты по рассрочке на карту так и не возвращены.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-07-17T15:56:26+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банком предприняты меры в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. Банком была произведена отмена начисленных процентов, о чем Вы были проинформированы по электронной почте 16.07.2024г. Также сообщаем, что при отсутствии задолженности по кредитной карте Вы можете подать заявление на закрытие карты через мобильное приложение. Карта закрывается через 35 календарных дней после подачи заявления на закрытие (п. 15.5. Правил предоставления кредита с лимитом кредитования / кредитования счета с выпуском платежных карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)»). С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
33%
решено проблем
2 383
отзывов
2 360
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Все очень быстро

Оценка 5

Сегодня в 17:40 пришла в отделение Братиславское,чтобы сделать кредитную карту.Я думала что не успею,но специалист Аракся сказала что быстро мне все сделаеет.При оформлении она мне... Читать полностью

08.11.2024

Отключили услугу «СМС-информирование»

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями об обслуживании в Кредит Европе банке в городе Челябинске. Давно являюсь клиентом этого банка, есть несколько карт. Тут оформил... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю за сотрудничество

Оценка 5

 Хочу выразить благодарность всему отделению г Омска, а особенно специалисту Наталье! Обращаюсь часто по любым вопросам, всегда проконсультирует профессионально и быстро... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день . Вновь обратилась в отделение Семеновское для получения помощи. Сотрудница помогла мне внести мой ежемесячный платеж через банкомат. Благодарю её. Напомнила мне о... Читать полностью

06.11.2024

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте , всем. Наконец я добрался до Банки Ру, написать отзыв . Зарплатный проект у меня в Сбербанке, но условия по Кредитной карте мне больше подходят в Кредит Европа... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

26 апреля после 18:00 я обратилась в офис банка на московском 173 с целью увеличения лимита по своей кредитке. Сотрудник офиса Иван, который меня обслуживает по разным вопросам не... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Сегодня приехала в банк на Московском пр. целенаправленно за кредитной картой , потому что прочла что у банка на данный момент проходят несколько акций с хорошим кэшбэком . Как... Читать полностью

31.10.2024