Очередное враньё от Кредит Европа Банка

16.07.2024 08:30
321
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже ранее писал, что любые акции, которые проводит Кредит Европа Банк (КЕБ) попросту не работают в автоматическом режиме: надо постоянно писать им, звонить, доказывать свою правоту о том, что эти акции у них всё же действуют (такое ощущение, что это я работаю в КЕБ, а не являюсь их клиентом).

Итак: когда-то проводимая акция в КЕБ (может она есть и сейчас - в данный момент это неинтересно: собираюсь закрыть обе кредитки КЕБ после урегулирования данного вопроса) по поводу рассрочки на 9 месяцев при покупке от 5000 превратилась в настоящий квест: рассрочка не применилась, приходилось (как всегда) звонить в банк (на минуточку - бесплатной горячей линии у банка нет, все номера на 8-800 содержат в себе данные автоответчика, которые перенаправляют снова на платную линию 8-495. Ничего страшного, я считаю, в этом нет - ну, не хватает денег у банка, чтобы содержать бесплатную линию, бывает...), писать им в чат (такой же отвратительный, как и сам банк, с кучей недалёких ботов), составлять заявки...

Вот в ходе составления одной такой заявки мы с сотрудником банка договорились о том, что т.к. рассрочка не применилась в автоматическом режиме, то она (рассрочка) всё же для меня будет актуальной по следующим правилам: я вношу 1/9 часть общего долга на баланс кредитной карты до 23 числа каждого месяца, 13 числа следующего месяца на карту будет начислен процент согласно выписке, а на следующий рабочий день эти проценты будут списаны и возвращены на карту обратно. И так 9 месяцев подряд.

Договорились (все подтверждающие письма от сотрудника банка имеются, прилагаю их сюда). На мои уточняющие вопросы: следует ли мне каждый месяц звонить/писать в банк, чтобы эти проценты были списаны, я получил ответ от сотрудника: нет, звонить никуда не нужно, всё будет списано в ручном режиме. 

13 июля это суббота - были начислены проценты. Жду 15 июля (первый рабочий день после 13 числа) - начисленные проценты (разумеется) списаны не были. Жду до вечера и звоню на платную горячую линию (это было в 20:00), прождав 20 (!) минут на горячей линии, получаю ответ от сотрудника банка: "комментарий о списании процентов 13 числа я вижу, но списания процентов не вижу, списанием должен заниматься другой отдел, но не оператор". На мой вопрос: "вы видите комментарий о том, что данный процент должен быть списан в течение 9 месяцев подряд, а не только 13 июля", последовал ответ - "такого комментария нет". То есть снова недоработка (а может и просто наплевательское отношение) банка. Было составлено новое обращение номер 1003374360. (Можете идентифицировать меня по этому номеру) , срок рассмотрения которого уже до 29 (!) июля. 

Вот такое вот списание процентов без обращения клиента в банк. 

То есть - пустые слова, обещания со стороны КЕБ это уже стало нормой.

Сотрудники КЕБ, решите этот вопрос и дайте наконец-то мне закрыть обе ваших кредитных карт и забыть о вас, как о страшном сне.

P.S. Сегодня уже 16 июля, начисленные проценты по рассрочке на карту так и не возвращены.

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-07-17T15:56:26+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банком предприняты меры в целях недопущения подобных ситуаций в будущем. Банком была произведена отмена начисленных процентов, о чем Вы были проинформированы по электронной почте 16.07.2024г. Также сообщаем, что при отсутствии задолженности по кредитной карте Вы можете подать заявление на закрытие карты через мобильное приложение. Карта закрывается через 35 календарных дней после подачи заявления на закрытие (п. 15.5. Правил предоставления кредита с лимитом кредитования / кредитования счета с выпуском платежных карт АО «Кредит Европа Банк (Россия)»). С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,52
средняя оценка
31%
решено проблем
1 850
отзыва
1 841
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

31.08.2024 обратилась в Кредит Европа банк у м. Речной Вокзал за консультацией по кредитной карте, которую ранее видела у своей знакомой, и хотела уточнить подробнее условия по... Читать полностью

27.09.2024

Отличные условия по картам

Оценка 5

По акции заказала карту, карту доставил сторонний сервис, на встрече не проконсультировали. Пришлось обратиться в офис Банка по адресу г. Уфа ул. Кирова д 34 24.09.24 14:20. В... Читать полностью

24.09.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Активно пользуюсь кредитными картами банка, так как как очень выгодные кешбеки. Тут закончился срок действия одной из карт. Пришло сообщение, что можно подать заявку по телефону... Читать полностью

24.09.2024

Очень выгодная карта

Оценка 5

Добрый день!Обратился в отделение Банка на Блюхера 19, моя кредитная карта размагнитилась, мне сотрудник Банка карту перевыпустила совершенно на новых  условия с пониженной... Читать полностью

21.09.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Увидела в интернете рекламу кредитной карты у блогера, карта мне понравилась, решила заказать. Когда оставила заявку на сайте, мне перезвонили и начали спрашивать паспортные данные... Читать полностью

21.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка на невском, для получения кредитной карты. Очереди в отделении не было, и меня сразу пригласил сотрудник. Я сказала что мне нужна карта для покупок с... Читать полностью

20.09.2024

Приятно когда узнают и помнят

Оценка 5

Не могу не поделиться очередными хорошими впечатлениями от банка. По моей дебетовой карте подходил срок окончания действия. Заранее позвонил в отделение и спросил, что мне делать... Читать полностью

20.09.2024