Был оформлен потребительский кредит. И его оплата была сущим адом. Быстро перевести деньги на погашение не получится, самый быстрый способ это пополнение с карт других банков с которой взымается коммисия!! Что бы платить по кредиту без лишних трат мне пришлось открыть дополнительный счёт который я пополнял через СБП, информация по счету после пополнения обновляется примерно сутки. После чего с этого счета нужно переводить деньги на кредитный счёт и информация снова отрабатывается примерно сутки. Итого 2 дня нужно что бы внести платёж по кредиту. Но самая жесть началась после слияния хоум банка и Совкомбанка. В личный кабинет Совкомбанка как клиент хоум банка я попал не сразу т. К. Смс просто не приходили. В хоум банка сказано что я могу там внести платёж по кредиту, но никакой информации кроме полной суммы кредита там нет и сколько платить не ясно. В чате сотрудники поддержки хоум банка не компетенты, на вопрос Как мне погасить кредит через приложение направили в отделение Совкомбанка. А на требование закрытия всех счётов кроме кредитного просто закрыли со мной час и попросили оценить всё ли меня устроило. Конечно не устроило! Не могу здесь писать матом, но желание поливать этот банк ненормативной лексикой оооочень большое. Сочувствую всем клиентам банка кто столкнулся с такой же проблемой. Нужно утопить рейтинг хоум банка и Совкомбанка как можно ниже на банки.ру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...