Служба поддержки

16.07.2024 12:40
439
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оператор Карина быстро решила мой вопрос, связанный с повышенным кэшбэком, за что я ей и банку очень благодарен. Я обратился с вопросом о том, что банк не начислил мне повышенный кэшбэк за покупку (категорию с повышенным кэшбэком не засчитал). И оператор Карина очень быстро отреагировала и решила мой вопрос. Большое спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-03T14:07:54+03:00
Оценка зачтена с учетом материалов, которые были приложены автором к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-16T13:03:26+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся решить любой вопрос быстро и качественно. Спасибо за такую высокую оценку, очень приятно! Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Также расскажите, как именно мы решили вопрос. Укажите дату обращения. Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Оспаривание транзакции и возврат средств

Оценка 5

Купила у недобросовестного продавца товар. Деньги списали а товар не доставили. Я поняла что меня кинули тк продавец перестал выходить на связь ближ три месяца. Поддержка быстро... Читать полностью

03.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В мае я оплатил обед в кафе дебетовой картой. Из-за ошибки кассира оплата списалась дважды. Несмотря на предоставление чеков об оплате в кафе не смогли решить проблему с возвратом... Читать полностью

03.09.2024