Перевели 14.07.24 мой потребительский кредит из Хоум Банка в Совкомбанк. При этом не придоставили никакой документ, регламентирующий такой перевод. Мне нужен документ, который подтверждал бы, что у меня больше нет взаимоотношений с Хоум Банком и что платить надо в Совкомбанк. Пуши и смс - это не подтверждение, мне нужен документ (соглашение, приложение к договору и т.д.). Оставил в Хоум банке через контакнтый центр обращение с просьбой выслать подтверждающий документ на электронную почту. Никакого ответа не получил. В приложении обращение и ответ на него не сформировано. На сегодняшний день в чате приложения никто не отвечает. Прошу решить данный вопрос. Я не хочу попасть в ситуацию, когда я становлюсь должен двум банкам. А пока у меня нет документа - у меня нет оснований платить кредит Совкомбанку. Посещать отделения для получения такого документа у меня нет времени, я прошу выслать на мой электронный адрес, который указан в банке. Я ведь смог оформить кредит без посещения офиса, уверен, что и электронный документ отправить возможность есть.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...