Сотрудник почты оформил мне дебетовую карту под предлогом обновления информации моей учетной записи в ЛК Почты России

16.07.2024 16:46
290
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сотрудник почты оформил мне дебетовую карту под предлогом обновления информации моей учетной записи в ЛК Почты России. 

 Мне не нужна дебетовая карта Почта Банка, мне ее практически насильно дали в отделении почты, якобы иначе у меня не будет доступа к учетной записи Почты России, которой я часто пользуюсь. Выясняется, что буду вынуждена платить комиссию 300 рублей в месяц, если не буду ей пользоваться. Но мне она не нужна! Хотела закрыть все счета через интернет-банк, бот сообщил, что это можно сделать только в отделении банка. Почему я должна идти в отделение банка с паспортом, тратить время на закрытие счетов, если мне эта карта изначально не нужна? Мне всучила ее сотрудница почты, введя меня в заблуждение, благо дело, хоть заявку на кредит не подала, и на том спасибо. Почему нельзя закрыть ее онлайн и не тратить мое время на поход в банк?

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-19T17:48:05+03:00
Уважаемая User-469615293380! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 06.07.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Дополнительно сотрудник предложил оформить дебетовую карту с кешбеком и бесплатным обслуживанием. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть договор "Мультиподпись", то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что на Сберегательном счете имеется положительный остаток в размер 0,50 руб. Договор может быть закрыт только при отсутствии задолженности/положительного остатка. Действительно, для закрытия договора необходимо обратиться в отделение Банка, но мы ценим Ваше время и готовы произвести дистанционное закрытие Сберегательного счета, но для этого необходимо, чтобы на счете баланс был равен 0,00 руб. После перевода остатка Вы можете написать нам в комментарии к Вашему отзыву, и мы со своей стороны произведем необходимые действия. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Вернули комиссию за снятие в банкомате Почта Банка

Оценка 5

Живем в 2024 году, а Почта банк до сих пор берет комиссию за снятие наличных в своем же банкомате, у своих же клиентов, по выпущенной ими же дебетовой карте. И это всего лишь за... Читать полностью

31.07.2024