Благодаря сотрудникам банк теряет доверие

16.07.2024 19:20
432
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня получал примиум карту Орандж клаб на Володарского. При получении попросили подписать заявление на выдачу(!) с датой 2х недельной давности. Перепутали, бывает. Я все понимаю, но зачем начинать вешать полную лапшу на уши? При этом в заявлении напечатано кодовое слово. Что является очень странным нарушением всех канонов безопасности. Заявление остается в банке. Таким образом клиент должен дергаться, надеясь, что никто не злоупотребит служебным положением, и оно никуда не утечет. Копию, чтобы хоть на досуге почитать, мне не предоставили.

Кроме того, сотрудники не самые приветливые. Особенно одна. В общем, именно так я и представлял себе Орандж Примиум обслуживание

ПСБ
ПСБ
2024-07-29T09:26:39+03:00
Здравствуйте. При выдаче карты формируется заявление на выпуск карты. Так как карта именная, она была выпущена 03.07.2024. Соответственно, эта дата в заявлении и фигурирует. Далее в заявлении проставляется дата получения карты - дата, когда Вы обратились в офис. В данном случае сотрудники действовали верно. Кодовое слово автоматически прописано программой в заявлении. После подписания документов, сотрудник ошибочно не отдал Ваш экземпляр документов. При необходимости, Вы можете получить документы, обратившись к сотруднику Банка. Также, по результатам проверки, некорректного общения со стороны сотрудников не обнаружили. Сотрудники общались в рамках стандартов обслуживания. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о качестве обслуживания. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами, будет приносить только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024