Сотрудник банка объяснила условия акции скидка три процента на онлайн покупки
Добрый день, хотела поделиться положительным опытом решения вопросов в чате МТС банка. Я активно пользуюсь банковскими продуктами и постоянно отслеживаю разные акции. Искала кешбэк на определены категории покупок с мсс кодами 7011 и 4511 (отели и авиабилеты), но, к сожалению, ни в одном из 7 банков, в которых я обслуживаюсь, данные категории не выпали, и тут я наткнулась в мобильном приложении на информацию о том, что впервые 2 месяца с даты открытия карты дебетовой карты (у меня карта Скидка везде) предоставляется скидка 3 процента на онлайн покупки, мне стало интересно, что это за скидка (с кешбэком то всё понятно) и действует ли она на интересующие меня МСС -коды ). 15.7.2024 обратилась в чат, так хотела потратить в данных категориях крупную сумму. Ответила оператор Екатерина, котороя предоставила подробную информацию по данной акции. Екатерина ответила, что Промо-период повышенной скидки в 3% доступен только для одной (первой) карты. Начиная с 3-го месяца:
- при совершении 25 операций в прошлом месяце: 3% - на онлайн покупки (на маркетплейсах (Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, Lamoda и др. (кроме оплаты по СБП)), в интернет-магазинах и любых мобильных приложениях
- 1% на все остальные покупки (в обычных магазинах).
Если менее 25 мы в прошлом месяце: 1% на все покупки по карте. Ещё она проверила, что по МСС-коды 7011 и 4511 действует скидка, и что скидка уменьшает стоимость покупки. Я проверила совершила покупку онлайн с МСС-кодом 7011, сумма к оплате была 51528 руб по факту оплатила 49986,12 руб. , в момент оплаты применилась скидка в размере 1545,44 рубля. Акция классная. Оператору спасибо, предоставила подробную информацию, доступным языком объяснила условия этой акции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...
Помощь поддержки по дебетовой карте и подписке Премиум
Обратился в онлайн-чат 17 декабря 2024 г. в 11:45. Нужна была помощь по условия дебетовой карты "Скидка везде". В тарифе прописано, что обслуживание карты 99 руб в месяц, если не...
Оперативность сотрудницы
Я хочу поделиться своим положительным опытом общения с сотрудницей Антониной из Банка МТС. 18 декабря 2024 года около полудня у меня возникла ситуация: информация о покупке не...
Бонус по рекомендацию карты
11 ноября 2024 г я обратилась в чат банка с вопросом по выплате вознаграждения по акции "пригласить друга". Дело в том, что на тот момент мой друг уже получил свой бонус, а мне так...
Cнятие денежных средств
Нужно было снять денежные средства по карте через банкомат, но не знал где это можно сделать, так как только на днях стал клиентом банка. Для решения этого вопроса обратился в...