Разочарование в Сбербанк
Вообщем ситуация такая, значит пишет мне клиентка, говорит: "не могу вам перевести по номеру карты" - мол не находит такого человека. Я думаю ну может банк отправителя брахлит, прошу ее: "а попробуйте мне перевести через СБП на Сбер" - она отвечает: "также выдает ошибку". Тут я понимаю что тут не так, начинаю входить в приложение банка, а тут меня встречает приветсвенное письмо: "Ваш счет заблокирован" и тут я замер!
Прежде всего позвонил в поддержку, мне ответил сотрудник и сказал, что мол проблем нет, приезжайте в банк с паспортом, снимайте наличные - затем подавайте обращение (где опишите денежный поток на вашу карту).
Хорошо, думаю я, в итоге одеваюсь и выезжаю в отделение банка! Время было 18:20 , банк закрывается в 19:00, вообще успеваю попасть, вхожу, беру талон и жду своей очереди!
Далее подходит моя очередь, подхожу к консультанту, начинаю объяснять ситуацию, что мол: "мне прилетела блокировка по 115 ФЗ, как мы можем снять наличные и блокировку?", сотрудник долго думал, что ответить и по итогу говорит: "а сколько у вас денег на карте?" , я отвечаю: "ну на 2 картах где то около 115к рублей лежит". Тут я просто упал, он начал говорить о том, что есть оказывается ограничение на снятие наличных: "99 тысяч рублей, и больше не сможем снять ни рубля", очень странно. То есть, банк остальное (честно заработанное), просто заберет себе в карман? Или как это понимать?
На этом история не кончается, я начинаю всячески расспрашивать у сотрудника, как поступить в этой ситуации, были ли моменты на практике когда делали разблокировку. На что он либо молчал, либо просто не мог меня проконсультировать, это было очень странно!
По итогу, я говорю, что не буду снимать 99 тысяч, мне нужна именна разблокировка счета Сбербанк, я говорю, дайте мне что-то, чтобы я подал для рассмотрения. Я физ. лицо (ИП, самозанятый у меня нет), я официально трудоустроен, поэтому не оформлял себе их.
По итогу, я ждал почти 20 минут пока сотрудник банка мне распечатает обращение (1 лист А4), по итогу заполнил его в свободной форме, так как даже не знал, что там написать и в чем я мог провиниться!
Сотрудник банка принял мое обращение и сказал что отправил его выше, но как на самом деле не знаю, могу сказать что Сбербанк - был моим основным банком, и когда в нем были обороты 1-2 млн в мес, никто вопросы мне не задавал, а сейчас при обороте 200-300к - мне прилетает 115 ФЗ, хотя банком уже пользуюсь 11 лет. При чем, криптовалютой не занимаюсь, даже не знаю из-за чего прилетела блокировка!
Если здесь есть сотрудник банка, который мне сможет помочь и разобраться в данной ситуации, буду благодарен. Про себя могу сказать следующее (все переписки за последний месяц - это именно так меня просили в банке рассказать, часть этих периписок у меня имеется, наверное 80% там где клиент олачивает мне за услугу. Торгую я на известной площадке Авито, и весь трафик клиентов мой именно оттуда. Запрещенным ничем не занимаюсь, чеки от клиентов - имеются. Ну тех кто присылал)
Очень странно, никогда не было у меня ограничений, предупреждений и всегда думал, что именно 115 ФЗ меня никогда не коснется, по итогу ошибся...
Приезжал в отделение Сбербанк, г. Тула, отделение номер: 8604
Свое обращение в банк прикрепляю файлом PDF (то которое у меня принял сотрудник банка).
Всем спасибо за внимание)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в решении вопроса
Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался...
Большая благодарность за хорошее обслуживание
Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где...
Помощь в решении вопроса
Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они...
Заблокированная карта
После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в...
Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!
Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой...
Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру
25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда. Оставила негативный отзыв на банки...
Списание с дебетовки
Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же...