Разочарование в Сбербанк
Вообщем ситуация такая, значит пишет мне клиентка, говорит: "не могу вам перевести по номеру карты" - мол не находит такого человека. Я думаю ну может банк отправителя брахлит, прошу ее: "а попробуйте мне перевести через СБП на Сбер" - она отвечает: "также выдает ошибку". Тут я понимаю что тут не так, начинаю входить в приложение банка, а тут меня встречает приветсвенное письмо: "Ваш счет заблокирован" и тут я замер!
Прежде всего позвонил в поддержку, мне ответил сотрудник и сказал, что мол проблем нет, приезжайте в банк с паспортом, снимайте наличные - затем подавайте обращение (где опишите денежный поток на вашу карту).
Хорошо, думаю я, в итоге одеваюсь и выезжаю в отделение банка! Время было 18:20 , банк закрывается в 19:00, вообще успеваю попасть, вхожу, беру талон и жду своей очереди!
Далее подходит моя очередь, подхожу к консультанту, начинаю объяснять ситуацию, что мол: "мне прилетела блокировка по 115 ФЗ, как мы можем снять наличные и блокировку?", сотрудник долго думал, что ответить и по итогу говорит: "а сколько у вас денег на карте?" , я отвечаю: "ну на 2 картах где то около 115к рублей лежит". Тут я просто упал, он начал говорить о том, что есть оказывается ограничение на снятие наличных: "99 тысяч рублей, и больше не сможем снять ни рубля", очень странно. То есть, банк остальное (честно заработанное), просто заберет себе в карман? Или как это понимать?
На этом история не кончается, я начинаю всячески расспрашивать у сотрудника, как поступить в этой ситуации, были ли моменты на практике когда делали разблокировку. На что он либо молчал, либо просто не мог меня проконсультировать, это было очень странно!
По итогу, я говорю, что не буду снимать 99 тысяч, мне нужна именна разблокировка счета Сбербанк, я говорю, дайте мне что-то, чтобы я подал для рассмотрения. Я физ. лицо (ИП, самозанятый у меня нет), я официально трудоустроен, поэтому не оформлял себе их.
По итогу, я ждал почти 20 минут пока сотрудник банка мне распечатает обращение (1 лист А4), по итогу заполнил его в свободной форме, так как даже не знал, что там написать и в чем я мог провиниться!
Сотрудник банка принял мое обращение и сказал что отправил его выше, но как на самом деле не знаю, могу сказать что Сбербанк - был моим основным банком, и когда в нем были обороты 1-2 млн в мес, никто вопросы мне не задавал, а сейчас при обороте 200-300к - мне прилетает 115 ФЗ, хотя банком уже пользуюсь 11 лет. При чем, криптовалютой не занимаюсь, даже не знаю из-за чего прилетела блокировка!
Если здесь есть сотрудник банка, который мне сможет помочь и разобраться в данной ситуации, буду благодарен. Про себя могу сказать следующее (все переписки за последний месяц - это именно так меня просили в банке рассказать, часть этих периписок у меня имеется, наверное 80% там где клиент олачивает мне за услугу. Торгую я на известной площадке Авито, и весь трафик клиентов мой именно оттуда. Запрещенным ничем не занимаюсь, чеки от клиентов - имеются. Ну тех кто присылал)
Очень странно, никогда не было у меня ограничений, предупреждений и всегда думал, что именно 115 ФЗ меня никогда не коснется, по итогу ошибся...
Приезжал в отделение Сбербанк, г. Тула, отделение номер: 8604
Свое обращение в банк прикрепляю файлом PDF (то которое у меня принял сотрудник банка).
Всем спасибо за внимание)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...