Телефонный спам, потеря 1.5 часа в отделении, полная некомпетентность и высокомерие руководства

16.07.2024 21:48
276
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день, Сегодня 16.07.2023 начиная с 12:35 я, столкнулся с неординарной ситуацией в офисе Банка Зенит по адресу г. Москва, Головинское ш., 5, корп. 1. Предыстория. Заполнив анкету на получение кредитной карты на сайте, я получил звонок, в котором мне озвучили, что карта одобрена и можно приезжать в отделение. 1. Далее из отделения зачем-то начали поступать звонки. Звонки были каждый день и были они настойчивые, в рабочее время с требованием назвать время и дату приезда в офис (!). В последний такой звонок я уже не выдержал и спросил зачем это так часто каждый день названивать? Ведь это отрывает людей от работы, да и дату предполагаемого приезда в офис я уже назвал. Девушка ничего вразумительного не ответила. Одобренный кредитный лимит девушка по телефону не называла. 2. По моему приезду в отделение: сотрудники всячески вместо карты пытались мне "продать потребкредит". Оформление заявки на карту затянулось на более чем час, при остуствии других клиентов бОльшую часть времени. 3. Перекидывали меня от одного сотрудка к другому. Это привело к тому, что сотрудники путались, блокировали сами себе заяки и т.п. 4. Не отвечали на мои прямые вопросы. Просто молчали и ждали. 5. Отказались принимать выписку из ПФР/Гос услуг, наставивая на справке по форме банка, которую, я должен был дать им прямо сейчас (!) Я попросил пригласить Директора отделения, чтобы разобраться в процессе, который перешел все разумные сроки. Спустя опять несколько минут пришла госпожа Г-ва (как она спустя минут 15 разговора, по моим настойчивым просьбам представилась). Но, увы, в начале разговора ей не пришло даже в голову не представится, и не пришло в голову попробовать опросить сотрудников о возникшей ситуации. Всем своим видом она показывала неудовольствия от того, что её, видимо отвлекли от важных дел. Расписав всю ситуацию (в порядке, отраженном выше), она указала: 6. Что устные заявления к рассмотрению принимать не будет 7. О мерах, которые предпримутся для исправления ситуации - что это не моё дело. 8. Вела себя крайне высокомерно, перебивая, уходя от ответов на мои вопросы, а также принижая мою обратную связь репликами типа "я хочу делового тона", "это не ваше дело" и т.п. 9. Так же она отказалась провести хоть какой-то опрос сотрудников по ситуации. И это взамен того, чтобы проявить искреннею заинтересованность, объективно оценить обстоятельства и попытаться помочь, улучшив процесс. Я могу понять ошибку, например, стажёра, но такое отношение директора отделения - выше моего понимания. Организация работа в отделении - мой худший клиентский опыт. - Настойчивые, ежедневные, бессмысленные, повторяющиеся звонки, - Перекидывание заявок и клиента туда-сюда - Блокирования заполнения данных друг-другом (этот и предыдущий пункт, думаю, легко проверяется по истории работы с заявками) - Невнимательность - Игнорирования вопросов клиента - Нежелание со стороны руководства отделением услышать обратную связь для исправления ситуации Если же подобное впечатление не является целью работа уважаемого Банка Зенит, прошу провести расследования процедур и творящейся вакханалии в отделении. Всякое желание быть клиентом Вашего банка у меня отбито напрочь. По итогам обработки, прошу ответить мне в письменном виде по всем пронумерованным указывая оценку происшедшего по каждому из них. Детальную хронологию прилагаю файлом в разделе "Документы, т.к. не влезает из-за ограничения символов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T16:59:02+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарии автора.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-07-29T14:34:47+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Мы проверили информацию по Вашему обращению, просмотрели видеоматериал и получили комментарии сотрудников ДО. По факту проверенной информации, нарушений стандартов сервиса со стороны сотрудников не имеется. Мы приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Постараемся, чтобы опыт работы с Банком в дальнейшем приносил только положительные эмоции. С уважением, Банк Зенит

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
740
отзыва
728
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Очень по домашнему

Оценка 5

Подал заявку 31.08.2024 на кредитную карту.К сожалению из за сильной загруженности получилось приехать только через месяц. Обратился в офис на щербаковской 40 . Долго ждать не... Читать полностью

02.10.2024

Отзыв сотруднику Юлии

Оценка 5

Заказала кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Сотрудница Юлия Ч. по адресу город Казань, ул. Чистопольская, д. 38 - все рассказала, обьяснила подробные условия по карте... Читать полностью

30.09.2024

Спасибо за обслуживание!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за отличное обслуживание в отделении банка Зенит в нашем городе Саров! 26 сентября обратился в банк чтобы оформить кредитную карту. Про карту узнал из... Читать полностью

30.09.2024

Все быстро и оперативно

Оценка 5

Добрый день. 24.09.2024г. подал заявку на ередитную карту. Решения приняли бысиро и тут же перезвонили и пригласили в офис на получения на Щербаковскую 40. Обслуживал менеджер С-в... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Получал кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Оставил заявку через сайт, сотрудники оперативно связались со мной и пригласили в офис на выдачу. Получил карту в течении 20... Читать полностью

18.09.2024

Отличный банк

Оценка 5

Обратилась 25.07.2024 в отделение ДО Магеллан/16 за потребительским кредитом к менеджеру Ф-ва Айгуль, очень вежливый и отзывчивый сотрудник, все объяснила доступно и подробно... Читать полностью

10.09.2024