Постоянно меняют условия подписок, вводят в заблуждение

17.07.2024 07:35
276
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пишу здесь потому что ничего внятного от оператора контакт-центра я не услышал. Сотрудник банка отказывается принимать обращения, пояснила сначал, что можно оставить обратную связь, но на нее не будет (возможно) ответа, в итоге ответа на обратную связь не будет точно)) поэтому пишу здесь.

Поменяли опять условия подписок, была Больше плюсов - я оплачивал давно и пользовался только из-за кешбэка. С 01.07.24 поменяли, сделали другую, в итоге подписка оплачена - но не та, кешбэка нет! Деньги заплатил за неиспользуемые мной услуги. Зачем банк постоянно меняет условия?

По сути обращения: в качестве лояльности прошу банк вернуть денежные средства за подписку Больше плюсов (я ей не пользовался), либо начислить кешбэк как положено. Со следующего месяца будем оплачивать новую подписку. 

Служба поддержки (88001000200) - вообще ноль, не заинтересованы в решении проблем клиента, вводят в заблуждение, дают противоречивую информацию, отказываются принимать обращение (законы РФ не работают чтоли?).

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-17T10:56:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв С 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за онлайн покупки. Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за онлайн покупки Вы можете, подключив Подписку My life . С ее помощью Вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по Вашей карте. Понимаем, что данные изменения могут не соответствовать вашим ожиданиям, однако Банк оставляет за собой право изменять и дополнять условия опции «Больше плюсов» в одностороннем порядке в соответствии с Правилами комплексного обслуживания. В случае внесения изменений информация публикуется на официальном сайте Банка не позднее, чем за 3 календарных дня до вступления таких изменений в силу. Отметим, что возврат комиссии за опцию «Больше плюсов» возможен в том случае, если опция на момент возврата отключена, на текущий момент опция является действующей, поэтому возврат комиссии не предусмотрен. Рекомендуем отключить опцию и обратиться в банк повторно для возврата комиссии. Также хотим сообщить, что данные обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи для улучшения продуктов и услуг банка. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Sanya_
2024-07-21T20:55:47+03:00
После обращения на банки.ру вопрос был решен - комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 628
отзыва
1 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Обращение в банк

Оценка 5

Я обратилась в банк с вопросом по изменению своих данных. Обслужили меня быстро, в очереди можно сказать и не стояла даже. У меня изменился номер телефона, я сообщила об этом... Читать полностью

14.10.2024

Дебетовая карта + кешбек за ЖКУ

Оценка 5

Я дебетовую карту оформляла, потому что мне сказали так в бухгалтерии моей новой конторы, что у них зарплатный проект на УБРиР. Это не первая карта зарплатного проекта, которую я... Читать полностью

08.10.2024

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Оформление дебетовой карты Май лайф карты как зарплатной

Оценка 5

Я пришла в банк, чтобы мне помогли оформить карту как зарплатную. Карту получала 2 месяца назад по заявке которую оставила на сайте. Заявка проблем не составила, на следующий день... Читать полностью

18.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024