Постоянно меняют условия подписок, вводят в заблуждение

17.07.2024 07:35
418
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пишу здесь потому что ничего внятного от оператора контакт-центра я не услышал. Сотрудник банка отказывается принимать обращения, пояснила сначал, что можно оставить обратную связь, но на нее не будет (возможно) ответа, в итоге ответа на обратную связь не будет точно)) поэтому пишу здесь.

Поменяли опять условия подписок, была Больше плюсов - я оплачивал давно и пользовался только из-за кешбэка. С 01.07.24 поменяли, сделали другую, в итоге подписка оплачена - но не та, кешбэка нет! Деньги заплатил за неиспользуемые мной услуги. Зачем банк постоянно меняет условия?

По сути обращения: в качестве лояльности прошу банк вернуть денежные средства за подписку Больше плюсов (я ей не пользовался), либо начислить кешбэк как положено. Со следующего месяца будем оплачивать новую подписку. 

Служба поддержки (88001000200) - вообще ноль, не заинтересованы в решении проблем клиента, вводят в заблуждение, дают противоречивую информацию, отказываются принимать обращение (законы РФ не работают чтоли?).

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-17T10:56:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв С 01.07.2024 из опции «Больше плюсов» исключены условия по начислению повышенного кешбэка за онлайн покупки. Банк постоянно развивается, и пересмотр наполнения услуг позволяет улучшать продукты и сервисы для более удобного использования. Теперь получать повышенный кешбэк за онлайн покупки Вы можете, подключив Подписку My life . С ее помощью Вы сможете получить больше преимуществ, таких как повышенный лимит кешбэка в категориях и бесплатные уведомления об операциях по Вашей карте. Понимаем, что данные изменения могут не соответствовать вашим ожиданиям, однако Банк оставляет за собой право изменять и дополнять условия опции «Больше плюсов» в одностороннем порядке в соответствии с Правилами комплексного обслуживания. В случае внесения изменений информация публикуется на официальном сайте Банка не позднее, чем за 3 календарных дня до вступления таких изменений в силу. Отметим, что возврат комиссии за опцию «Больше плюсов» возможен в том случае, если опция на момент возврата отключена, на текущий момент опция является действующей, поэтому возврат комиссии не предусмотрен. Рекомендуем отключить опцию и обратиться в банк повторно для возврата комиссии. Также хотим сообщить, что данные обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи для улучшения продуктов и услуг банка. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
Sanya_
2024-07-21T20:55:47+03:00
После обращения на банки.ру вопрос был решен - комиссию вернули.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
234
отзывов
198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024