Вежливая поддержка банка
Добрый день! При открытии счета отказался от карты, но в процессе работы понял, что для ИП она тоже нужна. Не все расходы хочется оплачивать картой физлица, поэтому позвонил на горячую линию, чтобы помогли оформить. С первых гудков ответил сразу живой человек, безумно этому обрадовался, что не нужно обходить никаких ботов. Оператор Екатерина была очень вежливой в разговоре, где-то за 2 минуты оформили карту. Не было лишних вопросов, спросила просто адрес, куда нужно отправить и кто будет получателем. После этого дополнительно решил уточнить про снятие и пополнение в банкоматах. Подробно и понятно рассказала, какие есть лимиты и комиссии. Отметили, где можно смотреть информацию в личном кабинете. Очень понравился такой момент, что сотрудник сказал, что они в любое время могут помочь с поиском ближайшего банкомата, если обратимся к ним. Пока что еще необходимости в этом не было, но на будущее буду знать. Приятно удивлен от такого сервиса, теперь точно понимаю, что отзывы, которые слышал от знакомых и на сайтах правдивые, ведь ощутил на себе. Однозначно запало в сердечко такое отношение к клиентам. Итого мы за 5 минут сделали всё: заказали карту, узнал про лимиты и где их смотреть, а также рекомендацию на будущее. Звонил 15 июля в 13:34
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Помогли со снятием ареста
Пару дней назад получил арест от приставов, они отправили информацию в несколько банков. Некая сумма была заморожена на счете и медлить было нельзя, так как совсем скоро мне нужно...
Просто и понятно
Не каждый банк может помочь с оформлением КЭП, но Бланк входит в это число. Заметила у них такой продукт случайно, но не могла пройти мимо, чтобы не узнать детали, потому что порой...
Помогли найти выгодное решение
Вот только в конце прошлого месяца бизнес стал прибыльным делом, потому что смогла расплатиться со всеми кредитами и долгами. Теперь чистый заработок, пока не решусь расширяться...
Всем доволен!
Мы с бухгалтером очень довольны работой с Бланком. Мне не так принципиально, что за банк, так как по большей части пользуюсь некоторым функционалом, подписываю платежи и иногда...
Оперативная помощь на горячей линии.
Сегодня установил приложение на новый телефон и понадобилось войти с помощью пароля. Честно говоря, запамятовал и пришлось подбирать все варианты, которые использую. Но попыток...
Помогли быстро и просто
Сотрудник поддержки молодец, быстро и понятно мне помогла. Написал им в чат сегодня в 10:17, заказал выписки и справки, все прислали меньше чем за 10 минут. Очень оперативно, а...
Подробная помощь в чате
Менеджер Антон отлично помог мне в чате и ответил на все вопросы. 2 сентября в 17:25 написал в личном кабинете банка вопрос про опцию чистая репутация. Антон подробно объяснил для...