Вопрос о кешбек

17.07.2024 10:09
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.07.2024 г. в 13:11 ч. я обратился в службу поддержки с вопросом почему мне не начислен повышенный кэшбек? Мне ответила Юлия, извинилась проверила и в короткий срок ответила на мой вопрос и мне был начислен повышенный кэшбек! Благодарю за внимательное отношение к своим клиентам! Благослови Вас Бог!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T12:24:09+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-17T10:57:16+03:00
Приветствуем. Рады, что удалось решить вопрос с кэшбэком. Юлия — молодец! Благодарим за отзыв 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 448
отзыва
79 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Банк с человеческим лицом и поддержкой

Оценка 5

28.10.24 г. в 14.05 я написала в онлайн-чат мобильного приложения Т-Банка вопрос о возврате денежных средств из магазина. И не смотря на то, что прошло меньше суток с момента... Читать полностью

28.10.2024

Хочу оценить качество обслуживания

Оценка 5

Я позвонил в службу поддержки 21.10.2024 в 15:09 ,и мне ответил сотрудник( к сожалению имени мужчины не запомнил). Я обратился с целью узнать куда у меня списывали денежные... Читать полностью

28.10.2024

Возврат списанных денег быстро

Оценка 5

Более года назад оплатила подписку на образовательную платформу. При оплате не было никакого согласия на автосписание в последующем. Когда снялось почти 5000 рублей я крайне... Читать полностью

28.10.2024

По-настоящему PREMIUM обслуживание

Оценка 5

Уже вчера 28.10 обратился в чат поддержки в 23:03 ответила сотрудник Т-банка Екатерина (идентификатор: 22415028). Если вкратце разговор я начал про сим карту и картхолтхолдер с... Читать полностью

28.10.2024

Возврат процентов

Оценка 5

Здравствуйте. Уже несколько лет пользуюсь кредитной картой Т-банка. Периодически банк мне повышает кредитный лимит. Меня всё устраивает, я укладываюсь в льготный период. Платёж... Читать полностью

28.10.2024

Отключение доп услуг по кредитной карте

Оценка 5

Здравствуйте. После получение бесплатной кредитной карты платинум. Хотел убедится что все платные услуги отключены, что при подписании договора с курьером ничего не пропустил... Читать полностью

28.10.2024

Возврат денег за подписку

Оценка 5

Хорошее приложение, в онлайн-чате можно решить любой вопрос касающийся данного банка. На сложные вопросы всегда подключаются живые люди и вопрос решается быстро. Лично мне... Читать полностью

27.10.2024