Совкомбанк
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка, пользуюсь картой Халва, мобильным приложением. В нём очень удобно оплачивать услуги, оформлять вклады. Там же можно решить проблему или вопрос без визита в офис банка. Также можно обратиться в онлайн чат, где ответит оператор. Например, 25 июня 2024 года мне срочно нужно было оплатить мобильную связь, но не проходила оплата. В 11.48 я написала свою проблему в чат. Сразу же получила ответ и связь была оплачена. 6 мая 2024 года я решила открыть небольшой вклад, зайдя в приложение, в раздел Вклады, видела информацию о сроках, процентах. Вклад открыла за минуту, все быстро и понятно. 4 августа получу свои проценты. Деньги можно без комиссии перевести в любой банк и воспользоваться при необходимости. Спасибо Совкомбанку , всегда вопрос можно решить быстро самому или поможет оператор. Ранее постоянно посещала офис, но с появлением мобильного приложения, эта необходимость возникает очень редко.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитных картах Совкомбанка
Оперативное решение вопроса
Добрый день! Сегодня обратилась в чат в приложении банка с вопросом по кредитной карте, а именно то, что я нечанно активировала платную подписку Халва десятка, и списали 399р...
Решение по просрочке платежа
Добрый день, я не успела внести очередной платёж по графику до 20.30, перевела только в 21.40, но деньги не поступали на счёт, платеж не списался, карту заблокировали, появилась...
Помощь по замене и активации промокода бонусной программы
Благодарю А-ну Марину за помощь по замене и активации промокода по бонусной программе. Достигнутый уровень я применил к бонусу на рубли. Однако предложенная сумма бонусов оказалась...
По оплате
Обратился с вопросом 11 сентября 2024 года по карте "Халва", не проходила оплата и не мог сделать списание со своего счета, чтобы внести денежные средства на погашение, уже шла...
Разрешение вопроса почему при оплате стикером пришло смс недостаточно средств
6 сентября 2024 года в 17.50 обратился в мобильном приложении в онлай - чат, потому что, когда оплачивал покупку в магазине Караван на терминале самообслуживания стикером...
Кешбэк
Не могла компенсировать покупку, по промокоду, не было в представленном списке покупки за которую хотела получить кэшбэк по акции 5на 10. Но оператор всё решила. Спасибо. Нравиться...
Оператор с большой буквы, благодарю за помощь!
30 июля 2024 в 18:02 обратилась в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сотрудник З-ва Валерия очень меня выручила. Она подробно и с суммами расписала, почему при...