Ужасный банк

17.07.2024 13:52
366
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сотрудники отделения либо некомпетентны, либо бизнес - процессы в рознице настроены так, чтоб клиенту вставлять палки в колеса.

Заблокировала карты по утере. Обратилась в офис для перевыпуска дебетовой и кредитной карт и попросила аннулировать заблокированные карты и счета. Получила новые карты. Переводила деньги по сбп из другого банка и деньги упали на счёт заблокированной карты🤦 Обратилась на гл, где сотрудник прокомментировала, что счёт заблокированной карты оказывается не был закрыт! И теперь мне этими деньгами никак не распорядиться, только получать в офисе через кассу. Это просто кошмар! Даже если сотрудник офиса затупил и не дал мне на подпись заявление о закрытии счета (бумаг в офисе я кстати подписывала целую гору), но неужели нельзя настроить бизнес процессы так, чтобы деньги падали на счета активных карт? Это же логично! Сотрудник горячей линии опять таки советует выбрать в приложении для сбп счёт активной карты. Да ничего я не должна выбирать, кому придет в голову зачислять переводы на счета заблокированных карт, покажите мне хоть один такой банк. Я пришла в офис, описала проблему и рассчитывала на ее решение, а не создание мне дополнительных проблем! Просто в шоке от такой "клиентоориентированности"

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-07-22T17:02:24+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Выяснили, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником вам была предоставлена информация о процедуре закрытия счета и перевода денежных средств, а также назначена встреча. Ожидаем вас в офисе банка. Надеемся, что помогли вам в решении вопроса по обращению на сайте Banki.ru. Будем благодарны, если укажите в комментариях к отзыву, что проблема решена. Ваш банк ЗЕНИТ
user-797116664910
2024-07-24T20:10:07+03:00
Добрый вечер! Действительно, со мной связался сотрудник Екатеринбургского офиса и пригласил в Банк для решения возникшей проблемы. В офисе я подписала заявление на закрытие счета заблокированной карты, Юрий помог перевести деньги на текущий счет. Проблема решена. Однако еще раз обращу внимание на необходимость внесений изменений во внутренние процессы, а также отражение этих изменений в мобильном приложении банка - необходимо при наличии у клиента заблокированных карт/счетов по умолчанию все приходно-расходные операции маршрутизировать на активные карты/счета. Это элементарная логика. Либо предусмотреть возможность осуществления перевода дс клиентом с его заблокированных карт/счетов на активные посредством ДБО. Надеюсь, мое пожелание будет принято в работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,40
средняя оценка
24%
решено проблем
702
отзывов
700
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

Добрый день , 10 сентября 2024 обратилась в офис в городе Казань на чистопольской 38 за получением дебетовой карты. Приняла меня менеджер Айгуль, вежливый и приятный сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Посетила офис в Анапе 29 августа в 17-00. Консультировалась по счету для зачисления денег. Взяла талон, сразу вызвали к специалисту, очереди не было. Главный менеджер Л-ва Мария... Читать полностью

18.10.2024

Обслуживание на высоте

Оценка 5

16.10.2024 в районе 13 часов обратилась в офис банка Зенит по ул. Герцена 96, по вопросу моей карты, зайдя в офис, в течении 30 сек, меня вызвали в кабинет администратора зала... Читать полностью

16.10.2024

Получение карты

Оценка 5

Обслуживался в офисе г. Ростова -на Дону по адресу Красноармейская 154, спасибо сотруднику Елене , очень вежливая , приветливая , быстро помогла мне получить карту, которую я так... Читать полностью

14.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Получение дебетовой карты!

Оценка 5

Обратилась в офис банка Зенит в г. Анапа за получением банковской карты. Со мной работал сотрудник С-ва Татьяна. Получила квалифицированную консультацию. Татьяна помогла... Читать полностью

19.09.2024

Банк Зенит

Оценка 5

Хочу поблагодарить за отличное обслуживание сотрудников офиса Банка Зенит в городе Краснодар. Сотрудники (менеджер Александра и заместитель управляющего Т. Н.) очень... Читать полностью

11.09.2024