Ужасный банк

17.07.2024 13:52
447
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сотрудники отделения либо некомпетентны, либо бизнес - процессы в рознице настроены так, чтоб клиенту вставлять палки в колеса.

Заблокировала карты по утере. Обратилась в офис для перевыпуска дебетовой и кредитной карт и попросила аннулировать заблокированные карты и счета. Получила новые карты. Переводила деньги по сбп из другого банка и деньги упали на счёт заблокированной карты🤦 Обратилась на гл, где сотрудник прокомментировала, что счёт заблокированной карты оказывается не был закрыт! И теперь мне этими деньгами никак не распорядиться, только получать в офисе через кассу. Это просто кошмар! Даже если сотрудник офиса затупил и не дал мне на подпись заявление о закрытии счета (бумаг в офисе я кстати подписывала целую гору), но неужели нельзя настроить бизнес процессы так, чтобы деньги падали на счета активных карт? Это же логично! Сотрудник горячей линии опять таки советует выбрать в приложении для сбп счёт активной карты. Да ничего я не должна выбирать, кому придет в голову зачислять переводы на счета заблокированных карт, покажите мне хоть один такой банк. Я пришла в офис, описала проблему и рассчитывала на ее решение, а не создание мне дополнительных проблем! Просто в шоке от такой "клиентоориентированности"

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-07-22T17:02:24+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Выяснили, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником вам была предоставлена информация о процедуре закрытия счета и перевода денежных средств, а также назначена встреча. Ожидаем вас в офисе банка. Надеемся, что помогли вам в решении вопроса по обращению на сайте Banki.ru. Будем благодарны, если укажите в комментариях к отзыву, что проблема решена. Ваш банк ЗЕНИТ
user-797116664910
2024-07-24T20:10:07+03:00
Добрый вечер! Действительно, со мной связался сотрудник Екатеринбургского офиса и пригласил в Банк для решения возникшей проблемы. В офисе я подписала заявление на закрытие счета заблокированной карты, Юрий помог перевести деньги на текущий счет. Проблема решена. Однако еще раз обращу внимание на необходимость внесений изменений во внутренние процессы, а также отражение этих изменений в мобильном приложении банка - необходимо при наличии у клиента заблокированных карт/счетов по умолчанию все приходно-расходные операции маршрутизировать на активные карты/счета. Это элементарная логика. Либо предусмотреть возможность осуществления перевода дс клиентом с его заблокированных карт/счетов на активные посредством ДБО. Надеюсь, мое пожелание будет принято в работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
22%
решено проблем
979
отзыва
969
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024

прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024г. примерно в 14-00 часов я обратилась в офис Банка Зенит в городе Анапа. Многие мои знакомые советовали мне открыть там карту, сказали, что без... Читать полностью

19.12.2024

Получить зарплату карту

Оценка 5

Добрый день!19.12 подошёл в офис Джалиль Зенит Банк,подошёл к окну 5 к сотруднику Гарипова Адэля. Пришло уведомление чтобы получить зарплату карту. Распечатали расписку, проверил... Читать полностью

19.12.2024

Зенит супер банк!

Оценка 5

Добрый день. Была сегодня в банке Зенит в городе Лениногорск. Нужно было сделать перевод с моей карты, на карту сына. А карту я забыла дома. Я попала на обслуживание к управляющей... Читать полностью

18.12.2024

Приятное обслуживание

Оценка 5

31.10.2024 в 11.30 обращалась в банк Зенит,в г.Чистополь,ул.Ленина,д.2б, взяла талон очереди не было сотрудник Шакирова Гузелия сразу же со мной поздоровалась представилась... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

13.12.2024 в 11:30 обратилась в офис банка по адресу г. Сочи, Ул. Навагинская, 14 для получения банковской карты. Взяла талон в электронной очереди и сразу вызвали к менеджеру... Читать полностью

13.12.2024

Отличное обслуживание в отделении банка

Оценка 5

Здравствуйте! 09.12.2024 посетилаотделение банка Зенит в городе Сочи по адресу: ул. Свердлова, 70, ДО Адлер/23, оформила дебетовую карту и получила очень грамотную презентацию... Читать полностью

10.12.2024