Взаимодействие с поддержкой

17.07.2024 14:23
227
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я достаточно часто пользуюсь покупкой товаров с повышенным кэшбэком от приложения. Это очень удобно и выгодно. 05.04.2024 была совершена покупка, но повышенный кэшбэк не начислился. К сожалению, чек из магазина, который обычно приходит на почту — не пришёл. Было принято решение обратиться в поддержку Т-банка.

В 13:13 06.04.2024 я отправила скриншот с покупками из приложения магазина "Лента", хоть он и не соответствовал требованиям и не являлся чеком. Александра в 13:15 сообщила, что мое обращение зафиксировано и результат мне сообщат 07.04.2024. Однако, поддержка сработала гораздо быстрее и уже в 13:17 написал специалист по имени Жанна и мне начислили бонусные баллы.

Обращение в поддержку не однократное и там всегда доброжелательны и готовы идти на встречу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T11:53:53+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-17T14:45:13+03:00
Приветствуем. Мы очень благодарны вам за отзыв. Делаем все возможное, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса и создать максимально комфортные условия для вас! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024