Косячит банк, а расплачиваются клиенты

17.07.2024 15:05
245
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Отвратительное отношение банка к клиенту, который обслуживается уже более 10-ти лет.

20 числа планировала погасить кредитную карту возможностей посредством перевода с накопительного счета на кредитную карту, но приложение Луна как обычно дает сбой - до горячей линии не дозвониться, приходится сидеть по полчаса на линии, тогда как говорят что ожидание не более 5-ти минут, на что было сказано: у вас что, нет паспорта, чтобы дойти до офиса ?! Что за разговоры вообще с клиентом?! 

Деньги есть - но доступа к деньгам нет, удалось зайти только 21, тут же оформила претензию перевела между счетами деньги и закинула недостающую сумму, а заодно и начисленные проценты в надежде, что банк из-за своих ошибок вернет мне эти % обратно на счет. 

Однако ответ последовал следующий: вы клиент и сами должны следить за датой погашения. Алло! Приложение Ваше, ошибка ваша, а расплачиваться приходится мне. 

Следующая ситуация вообще выбила меня из колеи - перевожу деньги с накопительного счета, встав на него - перевести- подгружает счет не МС, а текущий для перевода, выбираю принудительно МС, перевожу деньги, иду в банкомат - снимаю. 

Захожу обратно в банк, чтобы сделать перевод в другой банк и замечаю, что деньги списались не с накопительного счета, а с той самой злополучной кредитной карты возможностей с комиссией в 12.390! 

Скажите, где вы найдете такого дурака, который имя собственные денежные средства готов заплатить банку за снятие с кредитки?! 

Бесконечно скачет приложение и счета! 

К МС с суммой в 300 рублей какая-то карта привязана на которой -18.000 рублей. Разве карты, привязанные к МС могут отображать разный баланс?!? 

Наймите нормальных АйТи специалистов, которые настроят уже в конце концов приложение для IOS, а не самоучек 

И верните комиссии, которые вы списали незаконно! 

ВТБ
ВТБ
2024-07-18T13:24:55+03:00
Здравствуйте! В настоящее время видим от вас обращения, и они уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Я почти визжал от радости

Оценка 5

Вот как это произошло. Все знают игру CS:GO, а я немного увлекаюсь скинами. Недавно я решил приобрести на одном из маркетов скинов довольно дорогой скин за 18871,99 рублей. Но... Читать полностью

30.10.2024

За пополнение телефона с кредитной карты взяли комиссию

Оценка 4

Нужно было пополнить баланс телефона. Под рукой была кредитная карта ВТБ, в условиях оплата мобильной связи без комиссии. Оплата была через сервис VK Pay на 500 руб. Но после... Читать полностью

30.10.2024

Высококвалифицированная консультация оператора

Оценка 5

Оператор - отличный специалист ВТБ-банка! На мое обращение по результатам начисления кэшбека по Карте Возможностей оператор Виктория проконсультировала быстро, грамотно, понятно... Читать полностью

27.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024