Неправомерное использование 115-ФЗ

17.07.2024 15:11
263
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь многолетним владельцем кредитных и дебетовых карт в банке, держал вклады.

16.07.24г получаю СМС "Уважаемый клиент. Ваш доступ в интернет банк заблокирован. Подробности по телефону 800...". Войти в ИБ/МБ не могу. Картами пользоваться не могу - заблокированы. Звоню по 8800.. - ответ один - идти в отделение. 17.07.24г вместо работы иду в отделение банка, отсидев 1,5 часа выясняю, что сотрудники ничего сказать не могут и причин блокировки не знают, ответ может дать лишь СБ банка, а она работает по московскому времени. Сижу жду дальше. Наконец работница отделения смогла получить от СБ бумажку, по которой от меня требуют спрвку НДФЛ за года, пояснение по всем операциям и оплатам, расширенные выписки из всех прочих банков (!!!!), где я имею открытые счета за весь год и прочее-прочее.

При этом назвать конкретные операции оплат, которые банк посчитал подозрительными в рамках 115-ФЗ, СБ отказалась (что уже является нарушением того же 115-ФЗ).

Все операции, которые я совершал - это оплата в ТСП и платежи в пользу контрагентов, имеющихся в МБ/ИБ банка, операции ПОПОЛНЕНИЯ кредитных карт по СБП мною и ближайшими родственниками для погашения задолженности по кредитным картам (входящие переводы по СБП контролю в рамках 115-ФЗ вообще не подлежат) и перевод самому себе из другого банка закончившегося вклада (переводы на собственные ФИО также контролю в рамках 115-ФЗ не подлежат). 

ВСЁ!!

Никаких криптовалютных операций, сомнительных платежей непонятно где, валютно-обменных операций, снятия наличных, переводов третьим лицам мною не производились!

Какое отношение ПОПОЛНЕНИЯ по СБП и переводы самому себе имеют к 115-ФЗ - непонятно.

Банк применяет 115-ФЗ где нужно ине нужно, не разбираясь в деталях и нарушая закон.

Требую:

1) НЕМЕДЛЕННО разблокировать кредитные и дебетовые карты и восстановить доступ в ИБ/МБ

2) наказать виновных за самовольное трактование 115-ФЗ и неправомерную блокировку клиента

3) предоставить факты нарушения мною 115-ФЗ без идиотского оправдания без вины виноватого

4) компенсировать мне моральный ущерб и вынужденный прогул в сумме 10000 рублей.   

leshet
2024-08-01T20:49:55+03:00
По окончательному решению - банк разблокировал мне карты и счета. Никаких доказательств моей вины / моих нарушений не привел. Извинений не принес, компенсаций не предоставил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
33%
решено проблем
2 429
отзыва
2 421
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Помогли провести платеж

Оценка 5

12.11.2024 Обратился ви отделение банка города Саратова, Большая Казачья 30, меня пригласил сотрудник Наталья, очень вежливая и доброжелательный. У меня новый телефон и я... Читать полностью

12.11.2024

Не могла зайти в мобильное приложение Самара

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка 12 ноября 2024 в Городе Самара. Я сама из Сызрани  Пришлось ехать. Я пришла в отделение банка  Приняли меня быстро в очереди была меньше 2 х минут... Читать полностью

12.11.2024

Банк для людей

Оценка 5

Утром 18 октября обратилась в отделение банка у метро Комосомольское для открытия карты и рублевого перевода в другую страну, так как это один из немногих банков кто еще делает... Читать полностью

18.10.2024

Моментальное закрытие кредита Самара

Оценка 5

Мне нужно было продать автомобиль. Покупатель найден . Кредит накрывается только в ноябре 11 .Это очень долго .Я взяла покупателя и Мы приехали в отделение Банка в Самаре , сами... Читать полностью

16.10.2024

Спасибо большое сотруднику отделения Алтуфьево

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения Алтуфьево Виктории. Обратилась в отделение из-за того что не могла войти в мобильное приложение. Сотрудник помог восстановить... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за помощь в решении вопроса офис Ленинский проспект

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Валерии за помощь в решении вопроса в офисе на Ленинском проспекте . Я оформляла покупку а рассрочку при оформлении которой в мои личные... Читать полностью

07.10.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Обратилась в отделение банка т.к. не могла взять выписку по счету заблокировала доступ в мобильный банк, забыла пароль. Обратилась 03 октября в 15:50 к сотруднику Марине взяла... Читать полностью

03.10.2024