Неправомерное использование 115-ФЗ
Являюсь многолетним владельцем кредитных и дебетовых карт в банке, держал вклады.
16.07.24г получаю СМС "Уважаемый клиент. Ваш доступ в интернет банк заблокирован. Подробности по телефону 800...". Войти в ИБ/МБ не могу. Картами пользоваться не могу - заблокированы. Звоню по 8800.. - ответ один - идти в отделение. 17.07.24г вместо работы иду в отделение банка, отсидев 1,5 часа выясняю, что сотрудники ничего сказать не могут и причин блокировки не знают, ответ может дать лишь СБ банка, а она работает по московскому времени. Сижу жду дальше. Наконец работница отделения смогла получить от СБ бумажку, по которой от меня требуют спрвку НДФЛ за года, пояснение по всем операциям и оплатам, расширенные выписки из всех прочих банков (!!!!), где я имею открытые счета за весь год и прочее-прочее.
При этом назвать конкретные операции оплат, которые банк посчитал подозрительными в рамках 115-ФЗ, СБ отказалась (что уже является нарушением того же 115-ФЗ).
Все операции, которые я совершал - это оплата в ТСП и платежи в пользу контрагентов, имеющихся в МБ/ИБ банка, операции ПОПОЛНЕНИЯ кредитных карт по СБП мною и ближайшими родственниками для погашения задолженности по кредитным картам (входящие переводы по СБП контролю в рамках 115-ФЗ вообще не подлежат) и перевод самому себе из другого банка закончившегося вклада (переводы на собственные ФИО также контролю в рамках 115-ФЗ не подлежат).
ВСЁ!!
Никаких криптовалютных операций, сомнительных платежей непонятно где, валютно-обменных операций, снятия наличных, переводов третьим лицам мною не производились!
Какое отношение ПОПОЛНЕНИЯ по СБП и переводы самому себе имеют к 115-ФЗ - непонятно.
Банк применяет 115-ФЗ где нужно ине нужно, не разбираясь в деталях и нарушая закон.
Требую:
1) НЕМЕДЛЕННО разблокировать кредитные и дебетовые карты и восстановить доступ в ИБ/МБ
2) наказать виновных за самовольное трактование 115-ФЗ и неправомерную блокировку клиента
3) предоставить факты нарушения мною 115-ФЗ без идиотского оправдания без вины виноватого
4) компенсировать мне моральный ущерб и вынужденный прогул в сумме 10000 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка
Помогли провести платеж
12.11.2024 Обратился ви отделение банка города Саратова, Большая Казачья 30, меня пригласил сотрудник Наталья, очень вежливая и доброжелательный. У меня новый телефон и я...
Не могла зайти в мобильное приложение Самара
Я обратилась в отделение банка 12 ноября 2024 в Городе Самара. Я сама из Сызрани Пришлось ехать. Я пришла в отделение банка Приняли меня быстро в очереди была меньше 2 х минут...
Банк для людей
Утром 18 октября обратилась в отделение банка у метро Комосомольское для открытия карты и рублевого перевода в другую страну, так как это один из немногих банков кто еще делает...
Моментальное закрытие кредита Самара
Мне нужно было продать автомобиль. Покупатель найден . Кредит накрывается только в ноябре 11 .Это очень долго .Я взяла покупателя и Мы приехали в отделение Банка в Самаре , сами...
Спасибо большое сотруднику отделения Алтуфьево
Хочу выразить благодарность сотруднику отделения Алтуфьево Виктории. Обратилась в отделение из-за того что не могла войти в мобильное приложение. Сотрудник помог восстановить...
Спасибо за помощь в решении вопроса офис Ленинский проспект
Хочу выразить благодарность сотруднику Валерии за помощь в решении вопроса в офисе на Ленинском проспекте . Я оформляла покупку а рассрочку при оформлении которой в мои личные...
Быстрое обслуживание
Обратилась в отделение банка т.к. не могла взять выписку по счету заблокировала доступ в мобильный банк, забыла пароль. Обратилась 03 октября в 15:50 к сотруднику Марине взяла...