Товарный кредит с буллитной системой
Здравствуйте. К сожалению, хочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с Совкомбанком. В апреля 2024 года оформил рассрочку (товарный кредит) на медицинские услуги. Сроком на 10 месяцев.
12 апреля обратился в чат поддержки для уточнение информации по кредиту.
Мне сообщили, что в рамках акции можно увеличить срок кредита до 60 месяцев. Я задал прямой вопрос сотруднику М-ну Д. "что за условия для кредита на товара 60 месяцев"=, где сними можно ознакомиться". На что получил шаблонные отписки. Ответ на вопрос не получил.
Также я задал прямой вопрос "я не переплачу от первоначальной стоимости товара в магазине при 60 месяцах". Сотрудник К-ва В ответила, "переплаты в таком случае не будет"
Срок увеличили до 60 месяцев. А последний платеж был равен сумме кредита.
6 мая я обратился в чат поддержки с вопросом" Почему последний платеж равен сумме кредита?". Сотрудник К-ов Р. сообщил что график еще не сформирован. И что до даты первого платежа 12 мая информация исправится. И сумма будет скорректирована.
13 мая после оплаты регулярного платежа повторно обращаюсь в подрежу в чате. Сотрудник К-ая К. говорит, что график еще может отображаться некорректно. И что график скорректируется до 12.06
13.06 после оплаты регулярного платежа повторно обращаюсь с вопросом "почему последний платеж равен первоначальной сумме кредита?". И только сейчас (спустя месяц) сотрудник передает запрос в профильный отдел для проверки ситуации.
21 июня мне поступает звонок. Сотрудник банка (имя, к сожалению, не помню) подробно все объясняет и сообщает, что обновленный кредит с буллитной системой погашение кредита. И ошибки в отображении последнего платежа нет. Данный система состоит в том, что сначала гасятся проценты (если вносить платежи согласно графику) и только потом задолженность (тело кредита) последним платежом. При таком раскладке переплата почти в два раза. Благо досрочные погашения, но без уменьшения срока кредита.
Итог:
Неоднократные обращения в банк на протяжении двух месяцев. Ответы сотрудников (в начале), что "это баг, а не фича", и все исправится. Никто не сообщил, что будет буллитная система, предоставили корректный ответ только после передачи обращения. Дезинформация со стороны сотрудника банка на прямой вопрос "будет ли переплата?".
Передача обращения, к сожалению, скорректировать данную ситуацию, не помогла.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о кредитах Совкомбанка
Оказание помощи в частичном погашении кредита
Быстро помогли разобраться с вопросом, спомощью бота Катюша смогла внести денежные средств на частичное погашение кредита, у самой не получалось разобраться. А теперь понимаю, что...
Спасибо за оперативность
Спасибо сотруднику совкомбанка Забота Антон за оперативное решение моей проблемы! Обратилась 1.11.2024г. в 09:50 в мобильное приложение совкомбанк карта халва с вопросом закрытия...
Внимательные и отзывчивые сотрудники "Совкомбанка"
Хочу поделиться опытом по отдельному продукту "Совкомбанка". В приложении банка регулярно предлагаются различный продукты с выгодой (т.е. при использовании магазина партнёра, в...
Общая оценка
Добрый день! На данный момент очень доволен услугами и условиями банка, являюсь уже многолетним держателем карты Халва. (Как дебетовая / так и кредитные опции), на мой взгляд одна...
Вот такие люди должны работать с людьми
Я обратился 31 октября 2024 года по вопросу связанным с отключением страховки по моему новому кредиту М-ев Тимофей без всяких задержек установил контакт со мной , при неполадках...
Хороший сервис поддержки
После обращения за помощью в получении информации по кредитной задолжности в приложении банка на смартфоне через чат, получил от консультанта понятный и исчерпывающий ответ...
Решили мой вопрос
А. И-ва молодец, быстро подключилась и без промедлений решила вопрос. 31.10.2024 в 17:40 был начат диалог о переносе даты платежа, а в 17:43 уже всё готово. Разъяснила почему...