Невозможно снять арест со счёта
ЫЕщё в апреле приставами был наложен арест на счета во всех банках. На следующий день после получения постановления об аресте задолженность была полностью погашена. Все банки, в которых имею счета, сняли арест с карт по моему запросу, было достаточно приложить чек о погашении задолженности. Банки сами делали запрос в ФССП и снимали арест с денежных средств, но только не РНКБ. В РНКБ сказали, что нужно ждать официального постановления от приставов, сами они запросы не делают. Хорошо, жду. Спустя месяц на госуслуги мне пришли копии постановлений о закрытии исполнительного производства и о снятии ограничений со счетов в разных банках, в том числе и в РНКБ. В чате поддержки мне ответили, что им постановление не поступило. Иду лично в отделение, там мне говорят, что можно самостоятельно принести постановление с мокрой печатью. Объясняю, что пристав находится в другом регионе, за 1000 км и такой возможности нет. Предложили альтернативу, распечатать постановлению с госуслуг в МФЦ и там же поставить печать, подтверждающую подлинность документа. Сделала, принесла в отделение, но получила отказ, т.к нужен документ от пристава с мокрой печатью. С момента закрытия исполнительного производства прошло больше 2 месяцев, а счёт в РНКБ по прежнему арестован. Ранее была постоянным клиентом РНКБ, но сейчас никому не посоветую. Клиенториентированность на нуле, хорошо, что в Крыму сейчас есть и другие более лояльные к своим клиентам банки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
Под залог недвижимостиРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)Отзывы о дебетовых картах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
Про кешбэк
Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации...
Вот такая ситуация
Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях...
Быстро выдали новую карту
Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день...
Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта
Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом...
Проблема с банкоматом
Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними...
Зачисление кешбэка
В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс...