Газпромбанк незаконно удерживает деньги!

17.07.2024 17:43
267
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18.06.24 оформила дебетовую карту этого прекрасного банка в отделении по адресу г. Омск, пр-кт Карла Маркса 14. Купила курс, проходила обучение по P2P арбитражу, в следствии чего карту заблокировали в конце июня. Сразу же обратилась в это отделение 28.06, где мне сказали, что блокировку не снимут, для снятия средств подойти позже. 1.07 При себе у меня были все документы, подтверждающие все средства и операции. Готова была предоставить дополнительные документы при необходимости. Всего в отделении около 10 окон, но фактически работает 2-3 в лучшем случае. В следствии чего каждый визит в офис сопровождался ожиданием в несколько часов. На что сотрудница сего прекрасного заведения мне сказала, что никакие документы мне совершенно не помогут ни для разблокировки, ни для снятия моих же средств. На минуточку, встало 87 тысяч рублей! Ни 5 и ни 10 копеек. По факту этот прекрасный банк забрал все мои средства для существования и возвращать не планирует добровольно. оформила какое-то заявление на вывод средств, сказала приходить через 10 рабочих дней. Прихожу 12.06 и что вы думаете? Прекрасный банк снова не отдает мне мои же деньги! Уже другая сотрудница начала заниматься решением моего вопроса спустя длительное ожидание. Бинго! Заявление, которое составляла первая сотрудница, не существует! Его просто напросто нет в базе, хотя оформлял сотрудник этого же отделения. Усложняется весь этот цирк тем, что первого сотрудника нет на месте по причине больничного, второй сотрудник ничего не видит и говорит все писать заново и ждать 30 рабочих дней! 30, Карл! На мои возмущения никто вопрос не решил и никак не отреагировал. В итоге второй сотрудник мне предложил прийти после 15.07, то есть на следующей рабочей неделе на тот момент, чтобы найти первого сотрудника и выяснить какую папиросу она составляла и где мои деньги. На протяжении всей эпопеи мне даже ни одна смс-ка не пришла по моему вопросу. Ни одно документальное подтверждение запущенного процесса сотрудники мне не предоставили. Внимание, загадка! Сколько раз еще нужно прийти в этот банк, чтобы вернуть мои деньги? К сожалению, ответ пока неизвестен, но, по всей видимости, искать его будут уже мои юристы.

В дополнение! Горячая линия у чудесного газпромбанка не собирается работать совсем. 12.07 обращалась к ним в крайней степени возмущения с целью оставить жалобу и получить конкретный регламент решения подобных вопросов. На мои вопросы услышала лишь "хрю-му". По моему требованию соединили со старшим специалистом. И что вы думаете? Снова "хрю-му"! А вишенкой на торте стал коронный приемчик всех сотрудников колл-центра. "Говорите, вас не слышно!". Я прекрасно знаю эту маленькую лазейку и изумительный повод сбросить звонок назойливого клиента. Чем, собственно говоря, и воспользовался данный "старший специалист" при моей настойчивой просьбе принять жалобу на сотрудников банка и обработать с обратной связью.

Таким образом, могу сделать вывод, что Газпромбанк - самый лучший банк! Он идеально подходит для любителей острых ощущений и тех, кто получает удовольствие от преодоления трудностей. Однозначно рекомендую к использованию их услуг, если у вас много времени, нервов и денег на юристов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T23:59:15+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-24T13:40:48+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в офисе. В ходе проверки нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. На основании [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/94d/fkedznbwuv1b79234qopig2esq01nj1u/Pravila-KBO-s-17.07.2024.pdf]п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания[/URL], банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. 02.07.2024 банком был направлен запрос на предоставление документов. Документы на рассмотрение не поступали. Дополнительно сообщаем, что заявления на закрытие счета не зарегистрировано в связи с тем, что вами не были предоставлены реквизиты для перевода денежных средств. Рекомендуем повторно обратиться в офис банка оформить заявление и предоставить реквизиты. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 481
отзыв
13 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024