Сомнительный банк

17.07.2024 19:01
151
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Когда то давно в этом банке оформил кредитную карту. Потом ее закрыл, а как оказалось банк ее не закрыл и в офис ходил 3 раза!! И после этого от банка был шквал смс с преложениями... Ну это ладно. 

К сути претензии. 

29.06.24 мне поступили смс с разных банков, о том что мне одобрен кредит или карта. Уралсиб прислал какую странную смс. Я написал обращение в ЦБ, что заявки не подавал. ЦБ спустил обращение в Банки и МВД.

Первый ответил Почта Банк, который отменил заявку и удалил запрос данных в БКИ. Но Уралсиб не стал разбираться в моем обращение и прислал просто отписку:

"В ответ на Ваше обращение в ЦБ РФ № ОЭ-114242 от 01.07.2024 ПАО «Банк Уралсиб» (далее – Банк) сообщает следующее.

Банком был совершен запрос Вашей кредитной истории (кредитного отчета) 29.06.2024 г. в Бюро кредитных историй (АО "НБКИ", АО "БКИ "Скоринг Бюро", АО "ОКБ").

Запрос в Бюро кредитных историй был совершен на основании Заявки № 0015460276 от 29.06.2024 г. Способ подачи заявки: Дистанционный (с использованием средств телекоммуникаций). Причина отказа: «Кредитная политика заимодавца (кредитора)". Заявка была закрыта со статусом- «Закрытие Заявки: Отказ Клиента»; «Статус заявки: Закрыта по НТБ». "

Я не совсмем понял ваши статусы. Если отказ "кредитная политика", то как закрыли заявку по отказу клиента? и что такое НТБ?

Уважаемый Уралсиб, еще раз. Я данную заявку не подавал. Исправте в БКИ информацию, а именно удалите запрос.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T14:21:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, принимаем его без зачета оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-30T14:04:49+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что заявка на кредитную карту была заведена в системе банка из финансовых маркетплейсов на основании подписанной вами оферты о передаче персональных данных. Заявка на кредитную карту закрыта по причине не соответствия требованиям банка (НТБ). Дополнительно вас информируем, что корректировка сведений о запросах кредитной истории может быть произведена только на основании вашего запроса непосредственно в БКИ. Нарушения со стороны банка отсутствуют. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023