Более 3-х лет полёт нормальный

17.07.2024 19:15
202
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуемся услугами банка уже более 3х лет, по банковским вопросам никаких сложностей, любые вопросы достаточно быстро решаются через поддержку. Это и радость но и в некотором роде "боль" - оттого, что хотелось бы (и вполне возможно, на примере других банков) делать процессы по нажатию кнопки, а не каждый раз объяснять оператору (который, конечно, поможет и решит вопрос) суть для действий "в ручном режиме". Естественно, единый чат быстро замусоривается вопросами "обо всём", и бывает сложно, впоследствии, найти что-то важное. К примеру, бесплатная онлайн-бухгалтерия, многие рассылки приходят автоматизированно и цифры "не бьются", потому, например, что в прошлый раз где-то была переплата. Приходится каждый раз всё заново объяснять и просить перепроверить. Т.е. бухгалтерия вроде и есть и бесплатная, но всё как в устройстве одного государства - делается в ручном режиме и чудеса автоматизации не экономят нам часов и тем более суток... Или подключение доп.опции для продавцов маркетплейсов, которую и предложили через чат только, ну и подключают, соответственно, через чат. Или зарплатный проект через 1С - тоже всё в ручном режиме. В общем, вроде такого "камерного" банка, даже немного чувство Private Banking, но вот в Пятёрочке я на терминале самообслуживания в 10 раз быстрее всё куплю, чем буду ожидать бумажной работы консьерж-сервиса в бутике, такая метафора.

Также остаются странные по сегодняшним меркам "болячки", такие, как отсутствие виртуальных карточек - только с оформлением пластика; или неторопливость с подключением СБП - на свою карту физлица приходится выводить регулярными платёжками и ожидать поступления от часа. 

Также, из косметических минусов, по прежнему нет распознавания pdf/jpeg счетов. Пару лет висела кнопка распознавания в приложении с ярлыком "скоро", но так и пропала, видимо, затею бросили. Зачем тогда выводили кнопку в "боевое" приложение? Мелочь, а запомнилось.

В остальном, всё, что нужно от банка - мы получаем: неограниченные платёжки, большие лимиты вывода, бизнес-карта, оперативный чат поддержки, онлайн-бухгалтерия. Если бы ещё цикл обновления и интеграции банковских функций в приложение был бы таким же, как, скажем, у жёлтого банка - цены б не было. 

Пользуемся, любим, просим гораздо чаще обновляться, верим, что нас услышат.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T16:50:24+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробностей вашего обслуживания и взаимодействия с банком. 16.08.2024г. отзыв вернули на проверку. 29.08.2024 г. Отзыв принимаем без зачета оценки, так как нет ответа от автора. 26.01.2025 Оценку засчитываем.
g*******@mail.ru
2024-08-05T17:16:13+03:00
А вроде бы подробно описано, как я взаимодействую с банком в чате поддержке и с онлайн бухгалтерией. Хорошо бы пересмотреть ваше решение.
Бланк
Бланк
2024-07-18T12:20:54+03:00
Добрый день! Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв. Подметили действительно интересные моменты. Мы сторонники живого общения, чтобы не было недопониманий с ботом, но и нам есть куда стремиться. Возможно, будет интересная задумка, чтобы одно дополняло другое. Какие-то предложения у нас в планах на будущее, а вот реализовать виртуальные карты собираемся уже совсем скоро, без новостей не оставим. Всё слышим, но некоторые задачи приоритезируем по востребованности и возможностям. Если появится у вас появится что-то ещё, пишите нам в чат 😉

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,72
средняя оценка
0%
решено проблем
149
отзыва
149
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Регистрация ИП, открытие счета

Оценка 5

Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно... Читать полностью

11.04.2025

Проявили персональный подход к решению моего вопроса

Оценка 5

Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала.  Текущие... Читать полностью

04.04.2025

Вывод денег на физлицо с пониженным процентом

Оценка 5

Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации... Читать полностью

19.03.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и... Читать полностью

14.03.2025

Как всегда порадовали

Оценка 5

Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала... Читать полностью

12.03.2025

Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь

Оценка 5

Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты... Читать полностью

10.03.2025

Заранее списанная оплата за подписку

Оценка 5

Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно... Читать полностью

28.02.2025