Более 3-х лет полёт нормальный
Пользуемся услугами банка уже более 3х лет, по банковским вопросам никаких сложностей, любые вопросы достаточно быстро решаются через поддержку. Это и радость но и в некотором роде "боль" - оттого, что хотелось бы (и вполне возможно, на примере других банков) делать процессы по нажатию кнопки, а не каждый раз объяснять оператору (который, конечно, поможет и решит вопрос) суть для действий "в ручном режиме". Естественно, единый чат быстро замусоривается вопросами "обо всём", и бывает сложно, впоследствии, найти что-то важное. К примеру, бесплатная онлайн-бухгалтерия, многие рассылки приходят автоматизированно и цифры "не бьются", потому, например, что в прошлый раз где-то была переплата. Приходится каждый раз всё заново объяснять и просить перепроверить. Т.е. бухгалтерия вроде и есть и бесплатная, но всё как в устройстве одного государства - делается в ручном режиме и чудеса автоматизации не экономят нам часов и тем более суток... Или подключение доп.опции для продавцов маркетплейсов, которую и предложили через чат только, ну и подключают, соответственно, через чат. Или зарплатный проект через 1С - тоже всё в ручном режиме. В общем, вроде такого "камерного" банка, даже немного чувство Private Banking, но вот в Пятёрочке я на терминале самообслуживания в 10 раз быстрее всё куплю, чем буду ожидать бумажной работы консьерж-сервиса в бутике, такая метафора.
Также остаются странные по сегодняшним меркам "болячки", такие, как отсутствие виртуальных карточек - только с оформлением пластика; или неторопливость с подключением СБП - на свою карту физлица приходится выводить регулярными платёжками и ожидать поступления от часа.
Также, из косметических минусов, по прежнему нет распознавания pdf/jpeg счетов. Пару лет висела кнопка распознавания в приложении с ярлыком "скоро", но так и пропала, видимо, затею бросили. Зачем тогда выводили кнопку в "боевое" приложение? Мелочь, а запомнилось.
В остальном, всё, что нужно от банка - мы получаем: неограниченные платёжки, большие лимиты вывода, бизнес-карта, оперативный чат поддержки, онлайн-бухгалтерия. Если бы ещё цикл обновления и интеграции банковских функций в приложение был бы таким же, как, скажем, у жёлтого банка - цены б не было.
Пользуемся, любим, просим гораздо чаще обновляться, верим, что нас услышат.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО банка «Бланк»
Регистрация ИП, открытие счета
Только положительные эмоции: Оставил заявку на регистрацию ИП, в течении получаса со мной связались по удобному мне каналу (можно выбрать звонок или мессенджеры), оперативно...
Проявили персональный подход к решению моего вопроса
Имею счет не только в Бланке, так как стараюсь распределять обороты по разным банкам, чтобы меньше платить за обслуживание, сюда большие поступления ранее не делала. Текущие...
Вывод денег на физлицо с пониженным процентом
Решил сэкономить на подписке, чтобы не платить за более высокий тариф. Сейчас пользуюсь бесплатной подпиской, но лимита на вывод физлицам не хватает. Начал искать выход из ситуации...
Открытие расчетного счета
Встреча произошла в ТПУ Планерная, 12 марта, в 14.30. Приветливый сотрудник - Ирина не опоздала, встречу провели на 1-м этаже, все было достаточно быстро, порядка 25 минут, и...
Как всегда порадовали
Приятно рада нововведению, которое сделали в Бланке — возможность иметь сразу несколько карт. Как-то очень давно просила сделать такую возможность и вот реализовали. Узнала...
Доходчиво объяснили, как отправить деньги в Беларусь
Хотел сделать платеж в рублях в Беларусь. Счет в Бланке у меня открыт давно, но такие переводы я совершал впервые. Начал самостоятельно разбираться, как заполнять: чьи реквизиты...
Заранее списанная оплата за подписку
Обратился 13 февраля в 23:30 в чат с просьбой сменить тариф. Сотрудник поддержки Алексей сказал, что со мной свяжутся уже утром. Это единственный момент, к которому сложно...