Более 3-х лет полёт нормальный

17.07.2024 19:15
190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуемся услугами банка уже более 3х лет, по банковским вопросам никаких сложностей, любые вопросы достаточно быстро решаются через поддержку. Это и радость но и в некотором роде "боль" - оттого, что хотелось бы (и вполне возможно, на примере других банков) делать процессы по нажатию кнопки, а не каждый раз объяснять оператору (который, конечно, поможет и решит вопрос) суть для действий "в ручном режиме". Естественно, единый чат быстро замусоривается вопросами "обо всём", и бывает сложно, впоследствии, найти что-то важное. К примеру, бесплатная онлайн-бухгалтерия, многие рассылки приходят автоматизированно и цифры "не бьются", потому, например, что в прошлый раз где-то была переплата. Приходится каждый раз всё заново объяснять и просить перепроверить. Т.е. бухгалтерия вроде и есть и бесплатная, но всё как в устройстве одного государства - делается в ручном режиме и чудеса автоматизации не экономят нам часов и тем более суток... Или подключение доп.опции для продавцов маркетплейсов, которую и предложили через чат только, ну и подключают, соответственно, через чат. Или зарплатный проект через 1С - тоже всё в ручном режиме. В общем, вроде такого "камерного" банка, даже немного чувство Private Banking, но вот в Пятёрочке я на терминале самообслуживания в 10 раз быстрее всё куплю, чем буду ожидать бумажной работы консьерж-сервиса в бутике, такая метафора.

Также остаются странные по сегодняшним меркам "болячки", такие, как отсутствие виртуальных карточек - только с оформлением пластика; или неторопливость с подключением СБП - на свою карту физлица приходится выводить регулярными платёжками и ожидать поступления от часа. 

Также, из косметических минусов, по прежнему нет распознавания pdf/jpeg счетов. Пару лет висела кнопка распознавания в приложении с ярлыком "скоро", но так и пропала, видимо, затею бросили. Зачем тогда выводили кнопку в "боевое" приложение? Мелочь, а запомнилось.

В остальном, всё, что нужно от банка - мы получаем: неограниченные платёжки, большие лимиты вывода, бизнес-карта, оперативный чат поддержки, онлайн-бухгалтерия. Если бы ещё цикл обновления и интеграции банковских функций в приложение был бы таким же, как, скажем, у жёлтого банка - цены б не было. 

Пользуемся, любим, просим гораздо чаще обновляться, верим, что нас услышат.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T16:50:24+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как он не содержит подробностей вашего обслуживания и взаимодействия с банком. 16.08.2024г. отзыв вернули на проверку. 29.08.2024 г. Отзыв принимаем без зачета оценки, так как нет ответа от автора. 26.01.2025 Оценку засчитываем.
g*******@mail.ru
2024-08-05T17:16:13+03:00
А вроде бы подробно описано, как я взаимодействую с банком в чате поддержке и с онлайн бухгалтерией. Хорошо бы пересмотреть ваше решение.
Бланк
Бланк
2024-07-18T12:20:54+03:00
Добрый день! Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв. Подметили действительно интересные моменты. Мы сторонники живого общения, чтобы не было недопониманий с ботом, но и нам есть куда стремиться. Возможно, будет интересная задумка, чтобы одно дополняло другое. Какие-то предложения у нас в планах на будущее, а вот реализовать виртуальные карты собираемся уже совсем скоро, без новостей не оставим. Всё слышим, но некоторые задачи приоритезируем по востребованности и возможностям. Если появится у вас появится что-то ещё, пишите нам в чат 😉

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,67
средняя оценка
0%
решено проблем
90
отзыва
90
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Быстрая помощь в чате

Оценка 5

Обратилась с вопросом по поводу бизнес карты, какие лимиты доступны на снятие наличных и оплаты покупок. Интересовали именно максимальные суммы, потому что до этого всегда... Читать полностью

24.01.2025

Помогли с настройкой бухгалтерии

Оценка 5

Здравствуйте. Этим отзывом хочу выразить благодарность сотруднице Виктории, которая очень подробно и понятно помогла с моим вопросом.  Вот в чем было дело. В конце декабря... Читать полностью

21.01.2025

Давно пользуюсь, всё устраивает

Оценка 5

Не буду много писать, лаконично: Что есть и нравится: надёжный - дочка МКБ, быстрые ПП, быстрая реакция в чате, на нашем тарифе большие лимиты, бесплатный зарплатный проект через... Читать полностью

17.01.2025

Банк, на который можно положиться

Оценка 5

Во второй половине декабря, где-то в 20-х числах обращалась в поддержку банка, нужно было узнать, как будут проводить платежи и в целом работать в новогодние праздники. Для меня... Читать полностью

17.01.2025

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

03.01.2024 отправил деньги себе со счета ИП на счет физлица и списалась комиссия за превышение лимитов - 2 % - 7 400,00 рублей.Стал разбираться. За что? Ведь наступил новый... Читать полностью

09.01.2025

Открытие вклада под хороший процент

Оценка 5

Доброго дня. Хочу рассказать о звонке от 27 декабря, который был с сотрудником Бланка. Мне позвонили в 12 часов с вопросом планирую ли я пользоваться овернайтом или депозитом и... Читать полностью

28.12.2024

Открытие счета для эквайринга

Оценка 5

Обратился в банк по телефону для открытия р/с с торговым эквайрингом, тк заинтересовали тарифы (мне нужно организовать эквайринг для торговой точки с небольшим оборотом). По... Читать полностью

27.12.2024