Очень разочарован Т-Банком

17.07.2024 19:48
604
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Работаю с банком очень мало. В самом начале деятельности, ИП поставили на проверку, ограничили доступ к счету. Сотрудники общаються не компетентно, ссылаються на ФЗ и тут же сами нарушают закон, требуя переписки в месенжерах. На требования закрыть счет, не реагируют, нарушают сроки. Постоянно чем то угрожают ссылаясь не на существующую практику. После предоставления копий документов, доступ к счету востановили, НО прислали письмо с угрозой о разрыве отношений в случаи чего... Что это за отношение к клиенту??? Я бы в следующий раз подумал, над открытием счета в т-банке. Нервов потрепали изрядно! Оно кому то нужно? Потеря времени и денег! Кто это будет компенсировать? Подумайте!!!

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-23T07:58:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что написали нам и привлекли внимание к ситуации. Сейчас объясним наши действия. Мы обратили внимание на следующие факторы: - с момента открытия счета более 3 месяцев не было никаких операций; - по счету отсутствуют операции, связанные с хозяйственной деятельностью; - 75% денег по дебетовому обороту перевели на счета физических лиц; - основную часть денег получили только с указанием номера счета, без подробного описания назначения платежа: это оплата за товары, услуги и какие именно. Поэтому нам было непонятно, за что вы получаете оплату от заказчиков; - расчеты производите с сомнительными контрагентами, включая тех, счета которых ранее были закрыты по подозрению в "отмывании" денег. В качестве ИП вы работаете совсем недавно. Зарегистрированы в феврале 2024 года. Все эти пункты в совокупности стали причиной для инициирования проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы запросили документы, чтобы разобраться. Доступ к счету не ограничивали, но приостанавливали дистанционное обслуживание, что возможно по условиям договора, поскольку вы не предоставили документы в обозначенный срок. Проверка прошла успешно. Мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества и продолжили обслуживание счета. Вам сообщали о необходимости запроса деловых переписок. Также говорили, что если их нет или нет возможности предоставить, можно указать комментарий об этом. Консультации по запросу документов были верные, однако без наших ошибок не обошлось. Мы не смогли до вас дозвониться и не направили сообщение в чат. Простите, пожалуйста! Итоги проверки носят рекомендательный характер. Рассказали вам о возможных мерах в случае невыполнения рекомендаций. От вас в звонке получили согласие на их выполнение. Отметьте, пожалуйста, решение проблемы, чтобы модераторы банки.ру засчитали его.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Проверка документов

Оценка 5

Добрый день. Выражаю благодарность старшему специалисту по проверке документов Ш-ой Наталье, за оперативное решение вопросов связанных с проверкой документов. Обьснения были... Читать полностью

30.10.2024

Благодарю

Оценка 5

27.10.2024г. в 23:10 обратился за помощью с платежем контрагенту в РБ, со мной связался специалист ТБанк Даниил (6****8), всё грамотно объяснил, проверил подкрепились ли документы... Читать полностью

28.10.2024

Обожаю поддержку Т-банка

Оценка 5

Более внимательной и вовлеченной работы специалиста по вопросам эквайринга я ещё не видела -- М-ян Седа просто one love ! Она не просто помогла нам исправить недочет в QR, а... Читать полностью

28.10.2024

Максимально доволен!

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь услугами Т-банка третий год. Все четко и ровно)) на все вопросы отвечают быстро, эффективно, клиентоориентировано, вежливо и с уважанием! Особенно хочу... Читать полностью

21.10.2024

Помощь в онлайн бухгалтерии

Оценка 5

Обращалась в 3м квартале 2024г. на горячую линию Банка для формировании авансовых платежей и подгтовки уведомления. По правилам могу уменьшать взносы на 1%, но к сожалению сервис... Читать полностью

20.10.2024

Помогли пройти проверку

Оценка 5

Банк запросил пройти проверку бизнеса и предоставить документы подтверждающие деятельность. Запрос показался странным, но после запроса позвонил специалист, Владислав, задал... Читать полностью

18.10.2024