Лучший банк

17.07.2024 23:12
442
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Самый хороший банк, который я только только встречал. Покупал билет на сайте РЖД, по техническим обстоятельствам пришлось вернуть билет, но возврат средств ожидался только в течении 30 дней. Обратился в поддержку Т-банка, сотрудник все объяснил, составил обращение, чтобы вернуть мои деньги, как можно скорее, в итоге, благодаря оперативности банка деньги вернули на следующий день! Не однократно выручали, решали все проблемы, самый лучший банк, который ценит своих клиентов! 9 июля в 10:58 общался с сотрудником Романом. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-05T12:55:28+03:00
17.07.2024 письмо от вас получили. Оценку засчитываем
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-18T09:01:50+03:00
Добрый день. Мы всегда стараемся оперативно и качественно решать вопросы, которые могут возникнуть в процессе обслуживания. Очень рады, что вы это заметили и вам понравилась работа нашей команды поддержки :) Будем продолжать в том же духе и приносить приятные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024