Ужас!

17.07.2024 23:13
163
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Когда нормально начнет работать приложение банка? Это просто отвеатительно!!! Я закинула деньги, их вовремя не зачислили, теперь просрочка по кредитной карте, которую мне нужно оплатить. С чего??? Если в этом виновата не я!!!

постоянно все вылетает, заходит через раз, в чате нормально писать нельзя, это одно!!!

но еще к тому же, никто не отвечает на мои сообщения!!! Это что абсурд? Что за отношение к клиентам? Отвратительная работа!!!

так же писала вернуть мне комиссии по переводам и снятию наличных, мне отказали, хотя по закону потребителя это возможно!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T15:12:04+03:00
Ждем ответ банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-24T16:00:11+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. В результате проверки выявлено, что просроченная задолженность по вашему договору появилась из-за несвоевременного внесение ежемесячного платежа. Наш банк рекомендует оплачивать ежемесячные платежи за 10 дней, чтобы подобных ситуаций не возникало. Касаемо дополнительных опций хотим уточнить, что подключены они были с начала действия договора, о чем банк вас дополнительно уведомлял, направляя уведомление "Поздравляем! Вы - обладатель кредитной карты *6535 с преимуществами: "СМС-Пакет" и "Финансовая Польза". Следите за операциями и остатком по карте или воспользуйтесь возможностью пропустить платёж раз в полгода. До 22.05.2024 можно отключить услуги и отказаться от этих преимуществ https://hcdl.ru/Q1UaAc" Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024