Заблокировали ДБО и банк не дает его разблокировать

18.07.2024 11:19
227
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк при входе в личный кабинет, заблокировал мне его и банковскую карту(это произошло еще 2 месяца назад), заподозрив в мошенничестве, но звонка для дополнительной идентификации банк не сделал, я позвонил сам, у банка ужасный робот-автоответчик он просто не дает соединиться с оператором, но всегда есть универсальный метод "хочу оформить кредитный продукт", оператор переводит на отдел, который занимается разблокировкой, я сразу уточняю, если там не будет ответа и разговор сброситься что делать, так как еще два месяца назад меня также перевели, но там никто не ответил, а потом звонок просто сбросился, мне прислали в смс номер, если что-то пойдет не так. ИТОГ: Меня перевели никто не отвечает, только робот периодически говорит, если хотите, чтобы мы вам перезвонили нажмите 0, нажал 0, никто не перезвонил, звонил по номеру из смс, все также безрезультатно

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T19:34:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. Согласно п. 3.10.2 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-29T08:18:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если банком фиксируются сомнительные операции, то во избежание мошеннических действий банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. В рамках данной процедуры, сотрудники должны связаться с вами для подтверждения совершения операции именно вами. Сотрудники пытались с вами связаться по контактному номеру, указанному в банке, но безуспешно. Понимаем, что данные меры могли доставить вам неудобства, если вы не отвечаете на звонок от сотрудников, то разблокировка происходит автоматически по истечении 2-х рабочих дней с момента блокировки. Банк приносит извинения за ситуацию, произошедшую с вами при разблокировке, блокировка не была снята по причине операционной ошибки, носившей единичный характер. В моменты высокой нагрузки время ожидания на горячей линии может быть увеличено, в том числе обратного звонка, приносим извинения. Отметим, что звонок может быть завершен со стороны сотового оператора, так как с нашей стороны нет ограничений по длительности звонка. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 766
отзыва
1 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Платные опции

Оценка 4

Не так давно заметил что в банке к дебетовой карте май лайф появилась платная подписка майл лайф плюс, при этом дополнительная другая платная опция больше плюсов никуда не делась... Читать полностью

29.10.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Ежедневный доход с накопительным счетом

Оценка 5

Я решила попропробовать открыть накопительный счет ежедневный доход в мобильном приложении. Ранее я уже оставляла отзыв о карте и обслуживании. Мне понравились условия счета, как... Читать полностью

26.06.2024

Кешбэк и акции партнеров

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой My life с марта этого года. На работе у нас начали выдавать зарплату на эту карту, так она у меня и появилась. Сказать по правде, пользовалась как... Читать полностью

20.05.2024

Вклад на короткий срок

Оценка 5

Понадобилось на короткий срок сохранить деньги, для этого решил воспользоваться вкладом. Решил обратиться уже в проверенный мной банк, тем более у меня здесь есть дебетовая карта и... Читать полностью

10.03.2024