Отвратительное отношение специалиста отделения банка
Здравствуйте, пришла смс от номера 900, что заблокировали карту и Сбербанк онлайн. 15.07.2024, что нужно принести документы и пояснение по счету, Фз115.
Позвонил на гор.линию, специалист сказал, что с этим вопросом для снятия ФЗ.115 подойти в отделение банка, и там специалист проконсультирует по данному вопросу.
16.07.2024 поехал в отделение банка, сначала нажал карты, подошла моя очередь, объяснил свою проблему, специалист меня перенаправил к своему коллеге, так как, консультанта не было и я не правильно выбрал услугу по моей проблеме.
В итоге вызвали меня в другое окошко.
Объяснив свою проблему, мне специалист сказал, какие документы нужно предоставить. Я ему объяснил, что торговал P2P на площадке G-ex крептавалюте USDT.
Потом ему объяснил, что нет возможности предоставления документов, потому что все лица физические и чеки предоставить нет возможности. На что он мне ответил, это уже не мои проблемы, как хотите, так и решайте, я говорю, может вы как то поможете мне всё-таки с мой проблемой, на что ответ мне был нет. И такое ощущение, что человек вообще не хочет работать, потому что перед мной бабушка была у нее тоже что то со счетом, ругалась бабуля очень, в итоге ей тоже не смогли ничем помочь и при этом ещё и голос повышал, а она ему в бабушки годиться. Такое же соответственно отношение было ко мне с его стороны.
Помочь никак не смог, я думаю, что можно все равно, какое то обращение или заявление написать можно, чтоб сняли фз115, но никаких вариантов не было предложено.
Очень сильно надеюсь на вашу поддержку и решения моей проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...
Отзыв
В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не...
Хочу выразить благодарность сотрудникам
Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по...