Неправомерно начислили за услуги информирования

18.07.2024 12:19
218
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Через 3 месяца пришло письмо на электронную почту что должен 227 руб. 

После 15 минутного ожидания при звонке в банк оказалось что это за 3 месяца услуги смс информирования, которую я не подключал. 

Оператор обещал разобраться и составить обращение однако не номер обращения не не сроков рассмотрения назвал. 

Свой Банк
Свой Банк
2024-07-18T14:25:34+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что обслуживание в нашем Банке доставило вам разочарование. Комиссия по вашей дебетовой карте была начислена ошибочно ввиду обновления банковских сервисов. На основании вашего обращения был направлен запрос, над решением которой в данный момент работают наши специалисты. Мы понимаем ваше недовольство и от лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства. За уточнением информации вы можете обратиться в нам в социальных сетях https://vk.com/svoi_bank или по номеру 8 800 101-03-03.
user7639583
2024-08-10T05:32:58+03:00
Надеюсь больше такие смс приходить не будут.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,90
средняя оценка
17%
решено проблем
149
отзыва
147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024

Быстрые ответы

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы оставить свой отзыв о своем опыте обращения в чат, в мобильном приложении " Свой банк". Сегодня мне доставили дебетовую карту, сразу появились несколько... Читать полностью

13.12.2024