Возврат

18.07.2024 12:28
218
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15 июля в 8:52 я обратился в Т-банк по вопросу возврата денежных средств из магазина пятёрочка,т.к. продавцы из пятёрочки не могли объяснить ,когда придёт возврат,придёт ли он вообще. Я принял незамедлительное решение связаться со специалистами Т-банка ,на что я был очень удивлён,насколько быстро изучили мой вопрос,отнеслись с большим пониманием и разрешение моего вопроса взяли под свой личный контроль. Сначала я связался по телефону т.к. был плохой мобильный интернет,а потом продолжил общение в чате в мобильном приложении,прикрепил подтверждающие документы и получил дополнительные ответы на интересующие меня вопросы. Спасибо Т-Банку и его команде!!! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T12:46:23+03:00
Спасибо за отзыв. Для подтверждения оценки пришлите, пожалуйста, скриншоты полной переписки в чате по описанной ситуации на responses@banki.ru. Письмо просим отправить с почты, которую вы указали при размещении отзыва. Не забудьте прикрепить ссылку на отзыв. 14.08.2024 12:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-18T12:49:14+03:00
Здравствуйте. Мы ценим своих клиентов, поэтому не оставляем вас наедине с проблемами и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это и делитесь опытом! Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Оспаривание транзакции и возврат средств

Оценка 5

Купила у недобросовестного продавца товар. Деньги списали а товар не доставили. Я поняла что меня кинули тк продавец перестал выходить на связь ближ три месяца. Поддержка быстро... Читать полностью

03.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

В мае я оплатил обед в кафе дебетовой картой. Из-за ошибки кассира оплата списалась дважды. Несмотря на предоставление чеков об оплате в кафе не смогли решить проблему с возвратом... Читать полностью

03.09.2024