Бардак в базе данных, никому нет дела

18.07.2024 13:50
157
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Лет 7 назад зарёкся работать с Гпб как физ.лицо, после того как потерял пару дней в очередях. Тут купился на новую акцию - думал, что-то поменялось. 

Заказал на сайте депозит, для этого надо получит карту. Для этого оставил номер телефона, по которому мне позвонил представитель, по которому пришли СМСки. Но когда приехал этот представитель - выяснилось, что я НЕ могу оформить карту на себя, потому что в базе банка какой-то другой номер телефона. И мне надо ехать в отделение менять этот номер. То есть то, что я стою с паспортом и телефоном перед представителем банка - недостаточно. То, что связь со мной банк держит через мой актуальный номер -- тоже ни у кого противоречий не вызывает. Карту они мне выдать на улице готовы, в том числе кредитную -- а вот номер актуализировать низачто! Как говорится -- "где номер телефона оставляли, туда и идите". Конечно, никуда я не поеду, и никакой картой пользоваться не буду у такого кривого банка.

Девочка в колл-центре тоже не принимает моё обращение, если не подтвердить его номером, которого я даже не знаю. Молодцы, шикарный бизнес-процесс.

В общем, зачем люди, которые профессионально обслуживают корпоративный бюджет "Газпрома", лезут в потребительскую розницу -- неясно. Процесс как был кондовым 7 лет назад, таким же кондовым и остался.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-18T17:48:29+03:00
Здравствуйте! В ответ на ваше обращение хотели бы сообщить, что в некоторых случаях для корректной работы дистанционных сервисов и активации карты действительно требуется актуализация персональных данных, для этого необходимо обратиться в офис с документом, удостоверяющим личность. Как правило, эта ситуация возникает при оформлении нового продукта через представителя банка, при этом ранее в банке была зафиксирована информация о предыдущем номере телефона или у клиентов банка изменились паспортные данные. Мы понимаем ваше недовольство и приносим извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Данная проблема нам известна и мы ведем работы по ее устранению. Нам жаль, что ситуация, описанная в отзыве, повлияла на ваше мнение о банке и в результате вы приняли решение отказаться от наших продуктов и услуг. Надеемся, что мы еще сможем восстановить ваше доверие и предложить вам сотрудничество в будущем. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,90
средняя оценка
24%
решено проблем
10 379
отзыва
9 875
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Подсказали по оплате в Турции мне инфу

Оценка 5

Здравствуйте! Подсказали мне информацию пт оплате в Турции, через чат узнавала. Я спросила: "Ваши карты Мир и Виза работают в Турции? Я про дебетовые". Оператор ответил: "Все... Читать полностью

16.09.2024

Открытие счета

Оценка 4

Открыл карточный счет в офисе банка, все прошло быстро, очереди не было, подробно ответили на вопросы о накопительных счетах, помогли настроить приложение. В общем все почти... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в тех поддержку банка Газпромбанк, по поводу уточнения акции приведи друга по ссылке, мне нужно было узнать когда будет выплата и соблюдаю ли я все правила... Читать полностью

15.09.2024

Отличный работник

Оценка 5

Примерно 26 августа 2024 года у меня состоялась встреча с представителем Газпромбанка, по поводу получения дебетовой карты. Очень грамотный молодой человек, общительный и знает... Читать полностью

14.09.2024

Спасибо, что пояснили

Оценка 5

13 сентября 2024 года в 10:38 оператор мне помогал в чате приложения Газпромбанка, ответили быстро и главное, что кратко и по существу. Подсказали дату начисления кэшбэка за акцию... Читать полностью

14.09.2024

Дебетовая карта +35%

Оценка 5

Сегодня 13.09. обратился в отделение по адресу г Чебоксары, ул К. Маркса для оформления дебетовой карты, кешбэк +35 %. Специалист подробно рассказал об условиях акции, подробно... Читать полностью

13.09.2024