Качественная поддержка и удобное приложение

18.07.2024 13:57
301
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Лично для меня Т-банк- самый комфортный банк. У Т- банка очень удобное приложение, в котором все интуитивно понятно. В Т-банке огромное количество категорий с кэшбеком, постоянно появляются новые предложения. Можно отметить и представителей Т-банке: всегда вежливые и позитивные профессионалы. Быстрая и качественная поддержка не перестает удивлять, всегда готовы помочь 24/7. Очень благодарна банку за оперативное решение всех возникающих вопросов и проблем.

Так, например, на мой день рождения Т-банк подарил мне повышенный кэшбэк на рестораны 5%. Поэтому счёт в ресторане на свой день рождения оплатила своей дебетовой картой Т-банка. В приложении операция оплаты в ресторане была определена как фаст-фуд, хотя данное заведение позиционируют себя как ресторан, и это написано везде. Важно отметить, что категория фаст-фуд не входит в категории с повышенным кэшбеком. Я написала в поддержку с обращением и просьбой решить этот вопрос, потому что было очень неприятно не увидеть кэшбека с счета на 9,5 тыс. В поддержке мне оперативно ответила менеджер Юлия (15.07.2024 22:22) и начислила недостающий кэшбэк, была очень вежлива и точна в словах (скриншот прикрепляю).

Была похожая ситуация 10 января, когда в категориях повышенного кэшбека (а именно 20%) у меня был ресторан the бык в г. Москве на метро Юго-Западная. Была приятно удивлена, так как очень удобное для меня расположение и спланировала поход туда с молодым человеком, чтобы отметить закрытую сессию. После похода в ресторан, оплаченного с моей карты Т-банка, увидела, что данная оплата стоит в категории "обычные покупки" (1%). Я написала в поддержку и менеджер Евгений оперативно решил вопрос и начислил недостающий кэшбэк (10.01.2024 15:44)(скриншот прикрепляю).

Очень приятно, когда такие сбои и нестыковки быстро исправляются, поэтому из раза в раз убеждаюсь в своем выборе банка.

Так 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T08:45:26+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом полученных материалов от автора, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-18T14:21:13+03:00
Приветствуем. Спасибо за отзыв! Мы рады, что прояснили ситуацию с кэшбэком и доначислили его. Всегда стараемся быть оперативными и решать вопросы клиентов быстро. Наша команда готова помочь в любое время суток. Продолжим работать в том же духе :)

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Супер банк такой один!

Оценка 5

14.09.2024г. я добавила свою карту Black Т-банка в сервис Яндекс и с моего картсчета была списана сумма 399 рублей за подписку "Яндекс плюс", которой я, впрочем, давно не пользуюсь... Читать полностью

16.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Максимально клиенториентированное обслуживание

Оценка 5

Добрый день. 14 сентября 2024 года столкнулась с операцией оплаты со стороны мошенников, обнаружила в личном кабинете, написала сразу же в чат, после чего был заблокирован личный... Читать полностью

15.09.2024

Возврат денег за оповещения

Оценка 4

Хочу поблагодарить Т-Банк за быстрое решение вопроса. 22 июля 2024 года обратился с проблемой списания 99 рублей в месяц. Так как я не был уведомлен о платной услуге при получении... Читать полностью

14.09.2024

Возврат средств за подписки

Оценка 4

Здравствуйте, хочу поблагодарить оператора Бузургмехра, за быстрый и качественный ответ по поводу списания денег за платную подписку TinkoffPro. Обратился по этой проблеме, в... Читать полностью

14.09.2024

Консультация по Премиум продуктам банка

Оценка 5

Добрый день.  Хочу поделиться своей историей общения со своим персональным менеджером. Сегодня я обратился к нему с вопросам как лучше мне поступить в обращении с кредитной картой... Читать полностью

13.09.2024