Ужасное отношение сотрудника

18.07.2024 14:21
534
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, я получил фз115 08.07.2024, на следущий день пошел в банк, чтоб решить мою проблему, потому что на горячей линии решить ее не возможно, сказали подойти с паспортом в любое отделение.
Так как, я торгую p2p на площадке Garantex на крептавалюте USDT. С божьей помощью дождался своей очереди, не вызывали полтора часа, хотя перед мной было 2 человека. Это что за сервис такой, я понимаю сотрудников нехватка была, но все на оборот, их достаточно, просто сидят и не вызывают, ходят туда сюда, но это одна беда. Пришла моя очередь, объяснив свою проблему, мне пояснили какие нужно документы принести и так далее, я объяснил, что нет возможности принести документы, так как все лица являются физическими и чеки предоставить не получится, после чего, я, попросил специалиста написать заявление или обращение, не знаю, как это правильно говориться, на рассмотрение снятия фз115, в итоге она ушла, сказала подождать пару минут, ее не было мин 5-10, вернувшись на свое рабочее место, сказала, что такую операцию нельзя осуществить, я спросил почему, мне она сказала без объяснения причины, это нормально вообще?! Ужасное отношение конечно к клиенту. Вся процедура заняла 15минут исходят из этого времени, ничего внятного и решения моей проблемы не было принято. Потратив 2 часа времени в пустую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T17:00:52+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания в очереди.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-18T19:02:56+03:00
Добрый день! Коллеги запросили у вас документы, которые нужны для проверки возможности разблокировки. Напишите мне на zabota@sberbank.ru номер или адрес офиса, в который вы обращались. В теме письма укажите "11641208 Banki.ru". Проверю качество работы С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 317
отзыва
20 460
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Сегодня заблокировали все карты и счета. Обратилась в кол центр отказали в перевыпуске на основании пункта 3. Прошу решить вопрос, так как всю жизнь пользуюсь услугами Сбербанка... Читать полностью

17.10.2024