Помощь банка в оказании онлайн консультации

18.07.2024 18:28
346
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, хотелось бы оставить положительный отзыв о работе клиентской службы своего банка Т-Банка. А именно, 01.04.2024 года я обратилась в поддержку в мобильном приложении Т-Банка с вопросом по поводу подключённой у себя подписки Tinkoff Pro. Насколько я знала ранее, эта подписка даёт ряд преимуществ для клиента банка. В том числе и для тех, кто хочет открыть вклад в банке под выгодный процент. Предварительно, я самостоятельно посмотрела в приложении банка какую ставку он предлагает на данный момент, и нашла информацию, что цитирую :"для вас повышенная ставка" и рядом значек подписки PRO. Но поскольку бесплатный период действия подписки у меня должен был закончится 18 апреля, меня заинтересовал момент, если я открою вклад с действующей на данный период подпиской PRO, под повышенную ставку, а с 18.04, когда подписка будет мной отключена, данная ставка сохранится для моего вклада, или тоже изменится, уменьшится? 

Вскоре мне на мой вопрос ответила оператор Валерия, разложив всё по полочкам, чтобы было более понятно. После оказаной консультации у меня остались только лучшие впечатления, поскольку сотрудник банка внимательно ознакомилась с моими вопросами, и ответила на всё, грамотно и понятным для обычного человека языком. Оказалось, что ставки по вкладам в тот момент были одинаковыми для всех клиентов, вне зависимости от наличия подписки.Но в приложении была не большая опечатка, в виде фразы:"для Вас повышенная ставка", Валерия поблагодарила меня, что я указала на неверное отображение, и обещала передать своим коллегам, чтобы эту информацию убрали. Так же оператор Валерия подробно и даже на конкретном примере объяснила такое понятие как доходность по вкладу и от чего она зависит. Таким образом, мои потребности были удовлетворены в полной мере. Валерия так же любезно помогла разобраться, где самостоятельно найти канал в мобильном банке, где публикуется расписание кэш бека дня на неделю. Спасибо оператору Валерии за такую отзывчивость и лёгкость в объяснении! 

С уверенностью могу сказать, что среди всех банков, с которыми я была и есть, Т-Банка - самый клиентоориентированный, действительно с Вами 24 часа в сутки, никогда не откажет в решении любого вопроса и проблемы! Главное, что Банк ценит каждого своего клиента, что видно не только по регулярным выгодным предложениям от банка, но и по простому человеческому общению через поддержку! А это очень важно! Желаю дальнейшего процветания и успехов любимому Т-Банку! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T20:49:00+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-18T18:52:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Высокий уровень обслуживания — наш главный приоритет. Будем и дальше стараться радовать вас крутым сервисом. Валерия — классный специалист 😊 Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Т-Банка

Удобство пользования товаром и услугами банка

Оценка 5

Замечательный банк! Пользуюсь им более 2 лет и пока не обнаружила ни одного минуса. Могу отметить оперативное решение всех проблем,выгодные условия для клиента и удобство в... Читать полностью

11.09.2024

Он такой один, чистая правда

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о любимом банке, который меня устраивает уже много лет, который знает обо мне больше чем я сама, судя по его аналитическим заметкам о моей... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличную консультацию

Оценка 5

07.09.2024 в 15:30 Позвонила в контактный центр Т-Банка с просьбой проконсультировать меня по вкладам и накопительному счёту. Данил (внутренний номер сотрудника — 48***2) простым... Читать полностью

07.09.2024

Отзыв на обращение по поводу кэшбека

Оценка 5

В очередной раз сегодня убедился в продуктивности работы с Т-Банком и квалификации его сотрудников.       7 сентября 2024 года примерно в 12-30 обратился к Т-Банку в связи с тем... Читать полностью

07.09.2024

Дополнение к предыдущему отзыву

Оценка 4

В дополнение к предыдущему отзыву https://www.banki.ru/profile/?UID=*******30 даю более подробную информацию. User-729815881830. Из своего личного кабинета на сайте Т-Банка 09... Читать полностью

05.09.2024

Оперативнее некуда

Оценка 5

Ходил кругами в приложение, не мог понять как перевести со счета Юанях в Рубли.  Отписал в поддержку, ответил 443635, Егор. Скинул инструкцию, 10 секунд и деньги на Рублёвой... Читать полностью

02.09.2024

Шикарнейший банк

Оценка 5

Много слов не буду говорить,скажу что у меня в банке продукты :Сим карта,дебетовая карта,стикер ,две кредитных карты ,накопительный счет ,вклад,осаго ,страховка жизни для ипотеки... Читать полностью

06.08.2024