Заблокировали средства

18.07.2024 19:09
160
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Уважаемые представители банка,

Я обращаюсь с жалобой на решение о блокировке моих банковских счетов, которое было принято вашим банком. Я полностью осознаю важность борьбы с отмыванием денег и соблюдение требований законодательства, однако я считаю, что ваше решение является незаконным и необоснованным. Я предоставил всю требуемую информацию и объяснения, подтверждающие легальность и прозрачность моей деятельности.

Я также описал свою деятельность в сфере торговли криптовалютой и подчеркнул, что мои операции полностью соответствуют законодательству и правилам регулирующих органов.

Однако, вы игнорируете меня в чате -поддержки. Вы не разгласили причины ограничения дистанционного банковского обслуживания и указали, что решение было принято на основе множества различных факторов. Однако, я убежден, что мои операции являются законными и прозрачными.

Я ожидал, что мои действия будут приняты и рассмотрены в соответствии с законодательством и внутренними процедурами вашего банка. Прошло уже более 3 рабочих дней.

Я настаиваю на том, что ваше решение о блокировке моих счетов незаконно и необоснованно. Я прошу вас пересмотреть.
Поддержка игнорит даже просьбы о предоставлении номера договора и его даты заключения. В вашем приложении нет функции для заказа необходимых документов.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-01T15:34:58+03:00
Здравствуйте! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали документы и пояснения, мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. Сейчас ваш счёт в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправили 25 июля. Срок зачисления зависит от банка-получателя. Простите, что в чате долго отвечали, не считаем это нормой. Будем работать над скоростью и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024