Опыт общения с поддержкой Т-банка

18.07.2024 19:17
280
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 июля совершала покупку в магазине, и из-за ошибки в работе терминала сумма за товар списалась несколько раз с разных карт. На следующий день связалась с магазином, там ответили, что уже тоже увидели ошибку и оформляют возврат средств, обещали сделать возврат в течение 3 дней. Прошло 3 дня, но возврат не пришел, решила подождать еще, и вот 11 июля, когда возврат все еще не пришел, решила все-таки связаться с поддержкой Т-банка. Вела переписку с разными менеджерами - Полиной, Инной, Павлом, т.к. не сразу удавалось им отвечать. Запросили документы (чеки/скриншоты/переписка с магазином), подтверждающие информацию о возврате. После того, как я выслала скриншот, 12 июля в 15:06 пришел ответ от Павла о том, что действительно возврата от магазина еще не было, и банк начнет работу по возврату средств. И уже 13 июля в 18:19 от банка пришел ответ, что средства зачислены! Удивлена быстротой решения вопроса и рада, что решила написать в поддержку, остался приятный опыт взаимодействия с менеджерами - все быстро и четко, все вопросы и ответы по делу. А самое главное - быстро решили мою проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T07:53:30+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Письмо получили, оценка зачтена.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-18T19:27:05+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Рады, что вы обратились в нашу поддержку и получили помощь от наших менеджеров Полины, Инны и Павла. Мы всегда стараемся быть оперативными и решать вопросы наших клиентов в наименьшие сроки. Для зачтения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024