1 июля совершала покупку в магазине, и из-за ошибки в работе терминала сумма за товар списалась несколько раз с разных карт. На следующий день связалась с магазином, там ответили, что уже тоже увидели ошибку и оформляют возврат средств, обещали сделать возврат в течение 3 дней. Прошло 3 дня, но возврат не пришел, решила подождать еще, и вот 11 июля, когда возврат все еще не пришел, решила все-таки связаться с поддержкой Т-банка. Вела переписку с разными менеджерами - Полиной, Инной, Павлом, т.к. не сразу удавалось им отвечать. Запросили документы (чеки/скриншоты/переписка с магазином), подтверждающие информацию о возврате. После того, как я выслала скриншот, 12 июля в 15:06 пришел ответ от Павла о том, что действительно возврата от магазина еще не было, и банк начнет работу по возврату средств. И уже 13 июля в 18:19 от банка пришел ответ, что средства зачислены! Удивлена быстротой решения вопроса и рада, что решила написать в поддержку, остался приятный опыт взаимодействия с менеджерами - все быстро и четко, все вопросы и ответы по делу. А самое главное - быстро решили мою проблему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!
Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные...
Положительный отзыв о решении проблемы
2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в...
Поразили своей лояльностью!
В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На...
Начисление кэшбека за авиабилеты
Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек...
Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента
Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком...
Возврат средств за подписку
Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO...
Решение проблемы с кэшбеком
здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке...