Сокрытие информации от клиента
18.07.2024 в 12:00 посетила офис Сбарбанка по адресу г. Орел, ул Комсомольская по вопросу замены дебетовой карты. Моя старая карта была продлена автоматически до 2029 года, но так как сама карта уже немного потерлась, я решила что лучше пусть заменят просто пластик и пришла в банк. К слову, по данной карте было бесплатное обслуживание, я платила только за смс информирование. Я попросила чтобы мне заменили пластик. Так вот, старший менеджер, молодой человек имя к сожалению не запомнила, постучал пару минут по своему планшету, принес новую карту, она появилась в онлайн банке. На вопрос почему нет договора по карте было озвучено, что "мы уже давно договоры не выдаём". И уже вечером мне приходит смс, что обслуживание по карте бесплатно только до конца августа. Написала в чат и каково же было моё удивление, когда я узнала, что теперь по моей карте платное обслуживание в год. Я просто в шоке. Их доводы, что есть условия при которых эта карта может быть бесплатной мне не подходят. Меня возмущает, что мне выдали платную карту взамен моей бесплатной, которой я могла еще пользоваться до 2029 года. И ПРИ ЭТОМ НЕ предупредили об этом. Это обман чистой воды. Я требую, чтобы мне вернули условия карты, которые у меня были! По вине лживого сотрудника, скрывающего правду от клиента, я лишилась бесплатной карты! Никакими договорами не нужно прикрываться, мне договор никто и не подумал давать. Требую рассмотрения моей жалобы как неосведомление об условиях продукта и заведомое скрытие информации по обслуживанию карты! И возврат моей карты и условий по ней!! Ожидаю обратной связи от сотрудников банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Получение карты
Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался...
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...