Внесли ясность в ситуацию с начислением кэшбэка,компенсировали ущерб

18.07.2024 23:18
136
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Здравствуйте,я являюсь клиентом озон банка и обладателем подписки озон премиум. В условиях подписки указано , 5 процентов кэшбэка категории фастфуд и рестораны . В начале рассчетного периода 26 июня 2024 года я выбрала категории повышенного кэшбэка, (1проц на все покупки ; топливо;аптеки;рестораны;и кэшбэк самолет;после чего приобрела подписку премиум. Я была уверена что категории фастфуд и рестораны будут дополнительными,и по ним будет начисляться дополнительный кэш бэк. А так как я являюсь постоянным покупателем фастфуда ,меня это заинтересовало,и именно поэтому я и приобрела подписку премиум 15.07.2024 (хоть и не платила за нее,так как идет пробный бесплатный период) Подписку приобрела в середине рассчетного периода ,подробно условия изучать не стала ,думала что за категорию фастфуд и рестораны кэшбэк будет начисляться дополнительно к выбранным категориям. 16.07.2024 я решила проверить историю начислений ,и заметила что за категорию фастфуд начисляется кэшбэк 1 процент вместо обещаных 5, меня это возмутило и я обратилась в чат поддержки,чтобы прояснить ситуацию. 16 июля 2024 года я обратилась в чат поддержку,пока ждала ответа оператора решила почитать условия подписки, была удивлена когда начала понимать что допустила ошибку в том что не внимательно изучила условия .через несколько минут на помощь оперативно пришел Дмитрий. Он объяснил мне,что подписка не дает дополнительную возможность начисления кэшбэка а лишь гарантирует что категории фастфуд и рестораны будут доступны мне для выбора каждый месяц ,независимо от того как меняются категории в каждом расчетном периоде. Так же Дмитрий пояснил что передал мое обращение в профильный отдел. Я немного расстроилась ,поняла ,что сама виновата ,что не изучила условия подписки, в этот момент подключился сотрудник профильного отдела которому поступило мое обращение,оператор Анна еще раз внесла ясность и понятно и доходчиво объяснила мне причину моих заблуждений , еще раз озвучила условия подписки ,подсказала мне по срокам рассмотрения моего обращения, пояснила что банк рассмотрит возможность компенсации и скорее всего решит мою проблему в ближайшее время . Срок рассмотрения обращения обещал быть 3 дня , но ответ поступил намного быстрее что приятно удивило! Уже через 10 минут ,подключился другой сотрудник профильного отдела Екатерина,она обрадовала меня и сказала что банк готов в качестве компенсации предоставить мне дополнительную возможность получать в течении месяца 10 процентов кэшбэка от всех совершенных мною покупок по карте озон банка . Меня это очень обрадовало,мало того ,я даже не ожидала ,что банк примет такое решение ,так как все таки ошибка была моя,и я сама виновата ,что не внимательно изучила условия подписки. Мне очень понравилось, что мое обращение было рассмотрено намного быстрее обещанных сроков,так же следует отметить ,что было очень приятно получить такую прекрасную опцию как 10 процентов кэшбэка на все покупки ,а так как покупок у меня очень много ,и траты большие,то и кэшбэк соответственно тоже составляет хорошую сумму ! Я была очень благодарна,мне понравилось оперативная работа сотрудников банка , понравилось,то что несмотря на мою ошибку, сотрудники банка были вежливы и тактичны в общении! В основном если имеет место быть ошибка самого клиента,в 80 процентах случаев банк отказывается от компенсации,но вопреки моим ожиданиям озон банк очень меня порадовал ! Благодарю сотрудников банка за прекрасную работу ,и за помощь в изучении условий подписки. Рекомендую озон банк как один из лучших клиентских банков в наше время и советую!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T15:44:52+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин обращения в чат поддержки для решения вопроса. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, указанного при публикации отзыва на сайте. 05.09.2024 Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-19T09:42:53+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Ваша поддержка вдохновляет и помогает нам становиться лучше. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправьте его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Отзыв о работе службы поддержки банка Озон

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка Озон достаточное долгое время. 31.08.2024 г. подключила по акции программу "Премиум", однако с 01.09 не сработало подключение 5% на категории рестораны и... Читать полностью

14.09.2024

Рассрочка ОЗОН

Оценка 5

12.09.24 обратилась в чат поддержки озон по вопросу того, как работает рассрочка на купленные товары, а именно мне было непонятно, как распределяются денежные средства за товар... Читать полностью

12.09.2024

Двойная оплата заказа

Оценка 4

Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два... Читать полностью

11.09.2024

Льготный период Озон

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в онлайн-чат Озон-банка 11.09.2024 в 15:15, чтобы оператор подробно рассказал об Льготном период Озон , мне было непонятно, как пользоваться данной... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024