Здравствуйте,я являюсь клиентом озон банка и обладателем подписки озон премиум. В условиях подписки указано , 5 процентов кэшбэка категории фастфуд и рестораны . В начале рассчетного периода 26 июня 2024 года я выбрала категории повышенного кэшбэка, (1проц на все покупки ; топливо;аптеки;рестораны;и кэшбэк самолет;после чего приобрела подписку премиум. Я была уверена что категории фастфуд и рестораны будут дополнительными,и по ним будет начисляться дополнительный кэш бэк. А так как я являюсь постоянным покупателем фастфуда ,меня это заинтересовало,и именно поэтому я и приобрела подписку премиум 15.07.2024 (хоть и не платила за нее,так как идет пробный бесплатный период)
Подписку приобрела в середине рассчетного периода ,подробно условия изучать не стала ,думала что за категорию фастфуд и рестораны кэшбэк будет начисляться дополнительно к выбранным категориям.
16.07.2024 я решила проверить историю начислений ,и заметила что за категорию фастфуд начисляется кэшбэк 1 процент вместо обещаных 5, меня это возмутило и я обратилась в чат поддержки,чтобы прояснить ситуацию. 16 июля 2024 года я обратилась в чат поддержку,пока ждала ответа оператора решила почитать условия подписки, была удивлена когда начала понимать что допустила ошибку в том что не внимательно изучила условия .через несколько минут на помощь оперативно пришел Дмитрий.
Он объяснил мне,что подписка не дает дополнительную возможность начисления кэшбэка а лишь гарантирует что категории фастфуд и рестораны будут доступны мне для выбора каждый месяц ,независимо от того как меняются категории в каждом расчетном периоде. Так же Дмитрий пояснил что передал мое обращение в профильный отдел. Я немного расстроилась ,поняла ,что сама виновата ,что не изучила условия подписки, в этот момент подключился сотрудник профильного отдела которому поступило мое обращение,оператор Анна еще раз внесла ясность и понятно и доходчиво объяснила мне причину моих заблуждений , еще раз озвучила условия подписки ,подсказала мне по срокам рассмотрения моего обращения, пояснила что банк рассмотрит возможность компенсации и скорее всего решит мою проблему в ближайшее время .
Срок рассмотрения обращения обещал быть 3 дня , но ответ поступил намного быстрее что приятно удивило! Уже через 10 минут ,подключился другой сотрудник профильного отдела Екатерина,она обрадовала меня и сказала что банк готов в качестве компенсации предоставить мне дополнительную возможность получать в течении месяца 10 процентов кэшбэка от всех совершенных мною покупок по карте озон банка . Меня это очень обрадовало,мало того ,я даже не ожидала ,что банк примет такое решение ,так как все таки ошибка была моя,и я сама виновата ,что не внимательно изучила условия подписки.
Мне очень понравилось, что мое обращение было рассмотрено намного быстрее обещанных сроков,так же следует отметить ,что было очень приятно получить такую прекрасную опцию как 10 процентов кэшбэка на все покупки ,а так как покупок у меня очень много ,и траты большие,то и кэшбэк соответственно тоже составляет хорошую сумму !
Я была очень благодарна,мне понравилось оперативная работа сотрудников банка , понравилось,то что несмотря на мою ошибку, сотрудники банка были вежливы и тактичны в общении! В основном если имеет место быть ошибка самого клиента,в 80 процентах случаев банк отказывается от компенсации,но вопреки моим ожиданиям озон банк очень меня порадовал ! Благодарю сотрудников банка за прекрасную работу ,и за помощь в изучении условий подписки. Рекомендую озон банк как один из лучших клиентских банков в наше время и советую!