Блокировка счета молчание службы поддержки

19.07.2024 04:36
194
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день явлюсь клиентом озон банка несколько лет, активно пользуюсь картой, совершаю оплату на сайтах, в магазинах , оплачива ЖКХ , делала переводы и тд. 

18.07.2024 года при попыткк сделать перевод по сбп за оплату такси , ехала из одно города в другой, сначала вышло окошко с предложением ввести код для подтверждения операции, как ни странно код не пришел , через пару минут пришло сообщение в чате банка в 10.16

Добрый день!

Проверили — всё чисто. Можете повторить операцию, которая не получилась. Ограничений не будет ❇️

такси я оплатила картой другого банка, так как не было времени разбираться с озон, таксист требовал немедленной оплаты за предоставленную услугу. далее попыток переводить снимать оплачивать картой у меня не было . 

Через 10 минут после сообщения о том что все чисто и можно дальше пользоваться картой. 

В 10.27 прилетает блокировка счета, сообщение в чате приложения

К сожалению, возможность использования электронного средства платежа временно приостановлена из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах

Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — Если у вас есть ссылки в интернете, документы и другие сведения, подтверждающие источник происхождения средств, приложите их к ответу.

Все запрашиваемые документы были предоставлены, в чате поддержки никто не ответил, прошло больше суток , звонки на горячую линию так же ничего не дали, так как до них не возможно дозвониться. 

 я в полном недоумении, как банк который имеет очень агрествнуб и навязчивую рекламу своих продуктов, может так относиться к клиентам? почему нет никакой реакции от службы поддержки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-07T10:57:46+03:00
Оценку засчитали за ллительное время ожидания при обращении в чате банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-01T16:42:20+03:00
Добрый день! Регулятор и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы прислали в чат пояснения и документы. Мы всё проверили и сняли ограничения 22 июля. Видим, что вы уже успешно пользуетесь счётом. Простите, что в чате долго отвечали, не считаем это нормой. Будем работать над скоростью и сделаем поддержку лучше.
user-548218789886
2024-07-23T12:39:29+03:00
По истечению часа пришло оповещение что ограничения по счету сняты, я не поверила своим глазам. попробовала оплатить сотовую связь платеж успешен. проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,18
средняя оценка
21%
решено проблем
14 429
отзыва
14 210
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Радует благожелательное отношение банка к клиенту

Оценка 5

05.10.24 в 12:10 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «У меня вчера была оплата в медицинском учреждении, где оплата по карте не проходила, и я оплатил по... Читать полностью

07.10.2024

Отзыв о продуктах ОЗОН Банка

Оценка 5

Добрый день!Хочу поделиться своим опытом использования продуктов ОЗОН Банка.Пользоваться услугами банка я начала с 30.08.2022 г.Сначала это была онлайн-оплата покупок на сайте со... Читать полностью

07.10.2024

Оплата интернет заказа в другом магазине

Оценка 5

Не проходила оплата интернет заказа в летуаль . Писали , что карта не прошла аутенфикацию . Обратилась в онлайн чат , где мне ответили буквально сразу . Что особо порадовало - не... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Не первый год в банке OZON. Накопительный вклад 👍👍👍. Категории кэшбэка 👍👍👍. Лимиты на снятие и переводы огромные 👍👍👍. Банкоматы других банков 👍👍👍. Решение вопросов на высоте... Читать полностью

06.10.2024

Приятные впечатления от службы поддержки

Оценка 5

Обратился за консультацией в поддержку озон банка по дебетовой карте,неожидал конечно что так быстро мне ответят по сравнению с другими банками, меня интересовало несколько... Читать полностью

06.10.2024

Получил информацию по поводу Ozon-рассрочки👍

Оценка 5

Хотелось бы оставить несколько добрых слов о работе банка Ozon, в частности по консультации. С банком уже сотрудничаю больше года - и никакого негатива с их стороны (тьфу-тьфу) не... Читать полностью

06.10.2024

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Был вопрос в озон-банк от 02.10.24 22:37 по поводу того, что в Ламода опеределилась на мой взгляд некорректная категория по коду МСС, что не позволило начислить кэшбек 5%. Через... Читать полностью

06.10.2024