Блокировка счета молчание службы поддержки
Добрый день явлюсь клиентом озон банка несколько лет, активно пользуюсь картой, совершаю оплату на сайтах, в магазинах , оплачива ЖКХ , делала переводы и тд.
18.07.2024 года при попыткк сделать перевод по сбп за оплату такси , ехала из одно города в другой, сначала вышло окошко с предложением ввести код для подтверждения операции, как ни странно код не пришел , через пару минут пришло сообщение в чате банка в 10.16
Добрый день!
Проверили — всё чисто. Можете повторить операцию, которая не получилась. Ограничений не будет ❇️
такси я оплатила картой другого банка, так как не было времени разбираться с озон, таксист требовал немедленной оплаты за предоставленную услугу. далее попыток переводить снимать оплачивать картой у меня не было .
Через 10 минут после сообщения о том что все чисто и можно дальше пользоваться картой.
В 10.27 прилетает блокировка счета, сообщение в чате приложения
К сожалению, возможность использования электронного средства платежа временно приостановлена из-за нарушения порядка его использования. Подробности об условиях и причинах блокировки вы можете узнать в Клиентских правилах
Пожалуйста, помогите нам снять ограничения — Если у вас есть ссылки в интернете, документы и другие сведения, подтверждающие источник происхождения средств, приложите их к ответу.
Все запрашиваемые документы были предоставлены, в чате поддержки никто не ответил, прошло больше суток , звонки на горячую линию так же ничего не дали, так как до них не возможно дозвониться.
я в полном недоумении, как банк который имеет очень агрествнуб и навязчивую рекламу своих продуктов, может так относиться к клиентам? почему нет никакой реакции от службы поддержки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Радует благожелательное отношение банка к клиенту
05.10.24 в 12:10 я обратился в чат личного кабинета интернет-банка с вопросом «У меня вчера была оплата в медицинском учреждении, где оплата по карте не проходила, и я оплатил по...
Отзыв о продуктах ОЗОН Банка
Добрый день!Хочу поделиться своим опытом использования продуктов ОЗОН Банка.Пользоваться услугами банка я начала с 30.08.2022 г.Сначала это была онлайн-оплата покупок на сайте со...
Оплата интернет заказа в другом магазине
Не проходила оплата интернет заказа в летуаль . Писали , что карта не прошла аутенфикацию . Обратилась в онлайн чат , где мне ответили буквально сразу . Что особо порадовало - не...
Отличный банк
Не первый год в банке OZON. Накопительный вклад 👍👍👍. Категории кэшбэка 👍👍👍. Лимиты на снятие и переводы огромные 👍👍👍. Банкоматы других банков 👍👍👍. Решение вопросов на высоте...
Приятные впечатления от службы поддержки
Обратился за консультацией в поддержку озон банка по дебетовой карте,неожидал конечно что так быстро мне ответят по сравнению с другими банками, меня интересовало несколько...
Получил информацию по поводу Ozon-рассрочки👍
Хотелось бы оставить несколько добрых слов о работе банка Ozon, в частности по консультации. С банком уже сотрудничаю больше года - и никакого негатива с их стороны (тьфу-тьфу) не...
Решение вопроса по кэшбеку
Был вопрос в озон-банк от 02.10.24 22:37 по поводу того, что в Ламода опеределилась на мой взгляд некорректная категория по коду МСС, что не позволило начислить кэшбек 5%. Через...