Помогли вернуть деньги

19.07.2024 07:37
357
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале июля заметила списание по карте ребёнка, привязанной к моей. Подписка от Gamesport. Списали 200 руб. Каким образом карта была привязана к данному ресурсу, не ясно. Попробовала найти этот сайт, отключить подписку. Показалось, что получилось. Через 5 дней снова списание и снова 200 рублей. Написала в чат поддержки Т-банка, объяснила ситуацию, попросила помочь с возвратом средств. Сотрудник Мария ответила в течении нескольких минут. Обещала помочь решить вопрос. А также предложила заблокировать вопрос, т к у нас возникла проблема с отключением подписки. Карту перевыпустили, деньги вернули на следующий день (оба списания). 

Решила написать отзыв, поблагодарить Т-банк за помощь! Спасибо за быстрое решение вопроса! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T22:43:37+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-19T10:28:26+03:00
Приветствуем. Рады, что удалось вернуть нежелательные списания! Благодарим за отзыв о нашей работе и высокую оценку 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024